Как приложение для изучения иностранных языков стало трендсеттером в мире современной креативной рекламы в соцсетях? ... (видео)

1 год назад
В Избранное
Пост создан: 16-10-2023 11:18
Обновлено: 20-10-2023 13:30
Как приложение для изучения иностранных языков стало трендсеттером в мире современной креативной рекламы в соцсетях?
Ещё один интересный пример мем-маркетинга — маскот приложения Duolingo.
1️⃣ Значение мемов с зелёной совой Duo
Мемы про сову из приложения Duolingo высмеивают навязчивость сервиса. В большинстве случаев безобидный маскот становится зловещим существом, которое готово пойти на всё ради того, чтобы вернуть пользователя в приложение.
2️⃣ Откуда пошёл мем?
Сервис по изучению иностранных языков Duolingo запустился в 2012 году. Одной из особенностей программы стали навязчивые пуш-уведомления, которые приходят пользователям, если они забыли зайти в приложение.
Впервые об этом пошутили в октябре 2017 года на сайте Tumblr. Пользователь knightcore опубликовал мем с совой Дуо и прифотошопленным к ней пистолетом (2 слайд).
4️⃣ В марте 2019 года мемы про зеленую сову начали стремительно набирать популярность. Под одним из твитов в аккаунте Duolingo пользователи начали шутить о приложении и присылать свои мемы (3-4 слайд).
А 1 апреля Duolingo выпустили шуточный промо-ролик, в котором реальная сова-маскот преследовала людей и напоминала им о занятиях, где бы пользователи ни были (видео).
Ролик стал настолько вирусным, что маркетологи решили и дальше развивать историю с зловещей совой Дуо.
4️⃣ Duolingo буквально взорвали инфопространство своими дерзкими и яркими рекламными кампаниями, которые определенно заходят пользователям.
Как итог:
— TikTok-аккаунт с почти 8-ю миллионами подписчиков, в котором "сова пытается создать атмосферу";
— Миллионные просмотры и лайки;
— Рост числа пользователе на 62% по сравнению с прошлым годом;
— Статус самого загружаемого образовательного приложения.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика