Нейросети создают креатив за ноль денег
В X набирают популярность рекламные ролики, сгенерированные с помощью нейросети Veo 3.
Все началось с рекламы для IKEA, которая быстро завирусилась в соцсетях (слайд 1). Однако компания к ролику не причастна — его создала поклонница бренда с помощью ИИ.
После этого пользователи устроили соревнование по нейро-креативам для других брендов (слайд 2 и 3). Как утверждают креаторы, у роликов минимальный бюджет. Финальный результат зависит от подробности промта для ИИ.
P.S. Берем лайфхак на заметку)
В X набирают популярность рекламные ролики, сгенерированные с помощью нейросети Veo 3.
Все началось с рекламы для IKEA, которая быстро завирусилась в соцсетях (слайд 1). Однако компания к ролику не причастна — его создала поклонница бренда с помощью ИИ.
После этого пользователи устроили соревнование по нейро-креативам для других брендов (слайд 2 и 3). Как утверждают креаторы, у роликов минимальный бюджет. Финальный результат зависит от подробности промта для ИИ.
P.S. Берем лайфхак на заметку)
Анастасия Никитина
Игорь Пономарёв
"описание": кинематографический кадр залитой солнцем скандинавской спальни; запечатанная коробка IKEA дрожит, открывается, а потом разбрасывает мебель, создавая стильную комнату, которую подчёркивает жёлтый плед на кровати с логотипом IKEA.
"стиль": кинематографический.
"камера": фиксированная широкоугольная.
"освещение": естественное тёплое с холодными акцентами.
"комната": скандинавский стиль.
"элементы в ролике": коробка IKEA, кровать с жёлтым пледом, прикроватные тумбочки, лампы, шкаф, полки, зеркало, предметы искусства, коврик, шторы, растения, кресло для чтения.
"динамика": коробка открывается, мебель собирается быстро и чётко.
"ключевые слова": 16:9, IKEA, скандинавский стиль, быстрая сборка, тёплые тона.
"концовка": спокойное и современное пространство с жёлтым акцентом на IKEA.
"текст": нет.
Светлана Мясникова
Olesenka Rolenok
Нино Хачидзе
Елена Попова