Как медийная реклама влияет на ecom? Чтобы изучить как охватные форматы влияют на количество заказов и другие метрики...

1 год назад
В Избранное
Пост создан: 17-10-2023 09:45
Обновлено: 21-10-2023 15:20
Как медийная реклама влияет на ecom?
Чтобы изучить как охватные форматы влияют на количество заказов и другие метрики в среднем на рынке, аналитики Яндекс Рекламы проанализировали более 3 000 медийных кампаний, запущенных в июне — июле 2023 года,
Для исследования были отобраны медийные кампании рекламодателей, у которых:
— корректно настроены ecommerce⁠-⁠цели;
— бюджет за июнь или июль превысил 10 000 рублей.
Аудиторию рекламируемых сайтов разделили на две группы:
1. Были на сайте, совершали там покупки и видели медийную рекламу (тестовая группа).
2. Были на сайте, совершали покупки, не видели медийную рекламу, но соответствуют портрету целевой аудитории (контрольная группа).
Результаты исследования:
1. Медийная реклама помогает растить продажи ecommerce-бизнесов:

— 94% бизнесов зарабатывают больше с тех покупателей, которые видели медийную рекламу;
— Средний рост дохода на пользователя составляет 45,8%.
2. Медийная реклама стимулирует повторные заказы.
Основной драйвер роста доходности — количество заказов на каждого пользователя. В среднем он достигает 46,9%.
3. Медийная реклама помогает увеличить доход на пользователя, независимо от среднего чека.
У интернет-магазинов со средним чеком до 2 000 рублей доход на пользователя в среднем увеличивается более чем на 55%. А у бизнесов со средним чеком от 2 000 и выше — на 43,9%.
4. В зависимости от индустрии вклад медийной рекламы в продажи может различаться.
Сильнее всего эффект заметен в категории «Красота и здоровье». В этом сегменте медийная реклама оказывает влияние:
— на доход на пользователя — +56%,
— на количество заказов — +57%
— на число позиций в заказе — +58%.
А сфера «Ювелирные украшения» показывает максимальный рост дохода на пользователя — +56,3%.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика