Почему соцсети против внешних ссылок (на примере СМИ)?
Трафик из соцсетей падает у всех СМИ, и вот почему:
— Instagram* не будет добавлять внешние ссылки в посты;
— Youtube Shorts недавно убрали их;
— Threads, вроде не против новостного контента, но и не за;
— Twitter превратил превью ссылок в обычные картинки без заголовка, по всей видимости двигаясь в том же направлении, что "визуальные" платформы.
СМИ, как централизованные организации, теряют доверие прежде всего у визуальных площадок. Адам Моссери на встрече с креаторами, сммщиками и представителями медиа рассказал, почему нет возможности добавлять ссылки к постам в Instagram*:
«Вы не можете добавлять ссылки в посты, потому что это сделает Instagram* новостным». Он добавил, что тогда платформа перестанет быть визуальной, и больше переориентируется на издателей, а не на создателей контента.
Отсюда можно сделать такие выводы:
1. СМИ создали себе репутацию пиявок, вся цель которых — увлечь текстом на собственный сайт.
2. Издатели не умеют выступать в роли создателей контента на платформе. Картинка к новости, если бы таковую новость можно было затолкать в пост Instagram* со ссылкой, всегда несет меньше пользы для платформы, чем подводка.
Издатели, другими словами, не захотели принять правила жизни Instagram, а Instagram не видит, что хорошего в том, чтобы обслуживать тысячи организаций вместо миллионов криэйторов.
Даже более текстоцентричный (чем Instagram*) Facebook* пессимизирует ссылки так, что их даже Марк Цукерберг кладет в первый коммент. А Илон Маск со своими экспериментами с удалением заголовков из ссылок делает все, чтобы новостники переносили свой текстовый контент к нему на платформу, а не уводили с нее пользователей.
Спасение журналистики — в личных брендах самих журналистов. Прокачанный личный профиль репортера позволяет ему не просто эффективнее достучаться до аудитории, но и дистанцироваться от бренда своего работодателя, если нужно.
*входят в Meta – организацию, запрещенную на территории РФ
Трафик из соцсетей падает у всех СМИ, и вот почему:
— Instagram* не будет добавлять внешние ссылки в посты;
— Youtube Shorts недавно убрали их;
— Threads, вроде не против новостного контента, но и не за;
— Twitter превратил превью ссылок в обычные картинки без заголовка, по всей видимости двигаясь в том же направлении, что "визуальные" платформы.
СМИ, как централизованные организации, теряют доверие прежде всего у визуальных площадок. Адам Моссери на встрече с креаторами, сммщиками и представителями медиа рассказал, почему нет возможности добавлять ссылки к постам в Instagram*:
«Вы не можете добавлять ссылки в посты, потому что это сделает Instagram* новостным». Он добавил, что тогда платформа перестанет быть визуальной, и больше переориентируется на издателей, а не на создателей контента.
Отсюда можно сделать такие выводы:
1. СМИ создали себе репутацию пиявок, вся цель которых — увлечь текстом на собственный сайт.
2. Издатели не умеют выступать в роли создателей контента на платформе. Картинка к новости, если бы таковую новость можно было затолкать в пост Instagram* со ссылкой, всегда несет меньше пользы для платформы, чем подводка.
Издатели, другими словами, не захотели принять правила жизни Instagram, а Instagram не видит, что хорошего в том, чтобы обслуживать тысячи организаций вместо миллионов криэйторов.
Даже более текстоцентричный (чем Instagram*) Facebook* пессимизирует ссылки так, что их даже Марк Цукерберг кладет в первый коммент. А Илон Маск со своими экспериментами с удалением заголовков из ссылок делает все, чтобы новостники переносили свой текстовый контент к нему на платформу, а не уводили с нее пользователей.
Спасение журналистики — в личных брендах самих журналистов. Прокачанный личный профиль репортера позволяет ему не просто эффективнее достучаться до аудитории, но и дистанцироваться от бренда своего работодателя, если нужно.
*входят в Meta – организацию, запрещенную на территории РФ
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!