Почему наши бренды не заняли место ушедших фирм, и вот уже на этом месте уже больше года красуются ливанские бренды.
Daher Group (MAAG) — компания, выкупившая активы российского сегмента компании Inditex (бренды Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Uterque и Bershkа). Цены оказались немного, но выше (хотя, на деле тот же самый недорогой масс-маркет по цене), и у многих покупательниц возникает вопрос: почему наши бренды не заняли эту нишу? Давайте начистоту. У нас в России много брендов, которые могли занять эту нишу, но большинство из них — немассовые. То есть это микробренды, средний сегмент, что для покупателя условных Zara и Stradivarius дорого. Например, тот самый AKHMADULLINA DREAMS или LO (но не мисс LO — это линейка попроще), которые я приводила в подборке выходных платьев. Они, кстати, условно могут заменить Massimo Dutti, они ближе по цене, но опять же покупателю массового сегмента, которым является Massimo Dutti, сегмент приближенный больше к прет-а-порте, в нем вещи с большим количеством уникальных деталей, он непонятен. То есть, по сути, вещи как бы есть, но они не такие, к каким привык покупатель. Кроме того, многие наши бренды не сильно раскручены, они работают на определенных, своих покупателей. Например, отечественный бренд «brusnika», вроде бы модно, современно, но не для каждого. Вы вообще слышали о таком бренде? Уверена, что большинство ответит, что нет. Или тот же Grey Cat, который я упоминала в предыдущей подборке. Хороший производитель женственных платьев, но опять же отшивается на конкретный тип фигуры, который, так скажем, встречается нечасто (у нас сейчас преобладают «прямоугольники»). Будет ли спрос, если взять и открыть большой магазин? Нет. Но давайте будем честными, все типы фигуры, кроме прямоугольника, и так обделены одеждой, а часам хуже всего: именно их больше всех портит одежда из масс-маркета. Про первое скажут, что дорого. Про второе тоже самое говорят. Но если аналогичное первому плюс-минус можно найти чуть дешевле, но похуже качеством, то в случае с платьями от Grey Cat найти дешевле невозможно или примерно равно по цене, или дороже, или уже не того качества ткани. В тот же MAAG пока ходят больше за детской одеждой, возмущаясь ценам. Там они реально завышены по большинству позиций, да и фасоны весьма типичные. Приобретет ли бренд реальную популярность? Не знаю, на данном этапе непонятно. Но в принципе, если говорить о цене, то весь масс-маркет к этой весне заметно подорожал.
Daher Group (MAAG) — компания, выкупившая активы российского сегмента компании Inditex (бренды Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Uterque и Bershkа). Цены оказались немного, но выше (хотя, на деле тот же самый недорогой масс-маркет по цене), и у многих покупательниц возникает вопрос: почему наши бренды не заняли эту нишу? Давайте начистоту. У нас в России много брендов, которые могли занять эту нишу, но большинство из них — немассовые. То есть это микробренды, средний сегмент, что для покупателя условных Zara и Stradivarius дорого. Например, тот самый AKHMADULLINA DREAMS или LO (но не мисс LO — это линейка попроще), которые я приводила в подборке выходных платьев. Они, кстати, условно могут заменить Massimo Dutti, они ближе по цене, но опять же покупателю массового сегмента, которым является Massimo Dutti, сегмент приближенный больше к прет-а-порте, в нем вещи с большим количеством уникальных деталей, он непонятен. То есть, по сути, вещи как бы есть, но они не такие, к каким привык покупатель. Кроме того, многие наши бренды не сильно раскручены, они работают на определенных, своих покупателей. Например, отечественный бренд «brusnika», вроде бы модно, современно, но не для каждого. Вы вообще слышали о таком бренде? Уверена, что большинство ответит, что нет. Или тот же Grey Cat, который я упоминала в предыдущей подборке. Хороший производитель женственных платьев, но опять же отшивается на конкретный тип фигуры, который, так скажем, встречается нечасто (у нас сейчас преобладают «прямоугольники»). Будет ли спрос, если взять и открыть большой магазин? Нет. Но давайте будем честными, все типы фигуры, кроме прямоугольника, и так обделены одеждой, а часам хуже всего: именно их больше всех портит одежда из масс-маркета. Про первое скажут, что дорого. Про второе тоже самое говорят. Но если аналогичное первому плюс-минус можно найти чуть дешевле, но похуже качеством, то в случае с платьями от Grey Cat найти дешевле невозможно или примерно равно по цене, или дороже, или уже не того качества ткани. В тот же MAAG пока ходят больше за детской одеждой, возмущаясь ценам. Там они реально завышены по большинству позиций, да и фасоны весьма типичные. Приобретет ли бренд реальную популярность? Не знаю, на данном этапе непонятно. Но в принципе, если говорить о цене, то весь масс-маркет к этой весне заметно подорожал.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!