Решат ли брендовые вещи проблему отсутствия вкуса? Нет. Почему? Поясню на примере. Возьмем платье от Пуччи. Какое оно? Яркое, и почти всегда такая тонкая грань, за которой всегда легко удариться в безвкусицу. Достаточно добавить любимую нашими женщинами черную обувь, которая поставит невероятно жирную точку и окончательно уничтожит всю гармонию (даже если на вещи есть черное, черная обувь — не лучший вариант). Бум на стиль Пуччи пришелся на начало 2000-х, и у меня у самой был сарафан с абстракцией, переходящей в цветочный принт. Сочетание ярко-желтого, нежно-бирюзового (почти «тиффани») и молочного. Я очень долго подбирала к этому наряду желтые туфли-слингбэки и сумку: немного не попадаешь в тон, и всё — оттенок получается лишним, а наряд начинает пестрить в глазах. Комплект туфли-сумка, кстати, потом отлично носился с приличной частью остального гардероба, и если вам кажется, что вам не с чем носить такой комплект, то вам именно кажется. Он гораздо универсальней, чем черное. Но «беда» в том, что женщины носили эти самые наряды в стиле Пуччи с той случайной обувью, которая уже есть. Когда женщина не готова подбирать, не готова смотреть, то ее не спасет даже оригинал, а не только копия или что-то по мотивам. Брендовые вещи они потому и брендовые, потому что имеют какую-то изюминку в отличие от общей массы одежды.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!