Почему мы все реже видим женщин в трендах. Время трендов ушло, как бы парадоксально это ни звучало, но это так. Многие...

3 часов назад
В Избранное
Пост создан: 12-08-2025 19:19
Почему мы все реже видим женщин в трендах.
Время трендов ушло, как бы парадоксально это ни звучало, но это так. Многие дизайнеры и модные дома отходят от коротких трендов. В чем проблема? Большая часть трендов не приживается. Вещи сложно продать.
Вспомните самый модный цвет прошлой весны и лета — «персиковый пух». Его вообще кто-нибудь помнит? Его хоть кто-то носил из реальных женщин, а не из моделей на показах? «Марсалу» с женщин было не содрать, даже шутка такая была — «девушка-марсала». Этот цвет носили еще несколько лет. А вот насчет «персикового пуха»: вы видели много женщин, выбирающих этот оттенок? Нет, в реальной жизни, не считая себя в зеркале (я покупала жакет из тонкого драпа), я видела его только на одной девушке, и то это была футболка, то есть не ахти модный элемент. Цвет не прижился в гардеробах. Этим летом «мусс-мокко» я вообще ни на ком не видела, хотя хороший базовый цвет. Купила сама в виде туфель. Будут ли носить главные цвета осени: красный, вишневый, фиолетовый, лионский синий? Неизвестно, но в массовом сегменте их пока нет. Лионский синий в бюджетный сегмент вообще не попадает, поскольку этот цвет нельзя получить на дешевых тканях. Красный еще будут носить, потому что он есть в гардеробах у многих, возможно, будут носить коричневый и вишневый, но не массово, и, если начистоту, с наступлением осени большинство переодевается в черное. И людей, чей гардероб ограничен черным и темно-синим, все больше.
За последние годы такой популярности, как в свое время марсала, не удостоился ни один цвет. Раньше за этим как-то следили, и в модные оттенки одевались многие. Если в моде бирюзовый, то в него одевалась чуть ли не каждая вторая. Время модниц прошло, их теперь не так много. Это касается не только оттенков, но и конкретных вещей. Модные аксессуары попадают в доступный сегмент все реже, и многие дальше показов и десятка экземпляров не идут. Женщины становятся все более консервативны и почти не принимают новое. Они не готовы покупать то, что скоро выйдет из моды, но при этом часто покупают то, что из моды давно вышло. Такая консервативность раньше была присуща исключительно мужчинам.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика