Качественные и некачественные вещи. Есть такая хитрость, или о чем я вспоминаю, когда мне говорят «ах, такой бренд».
Тема бесконечна. К тому же цена — не всегда показатель: в последнее время я встречаю некачественные вещи по весьма высокой цене.
Вроде был хороший и «уважаемый» мультибрендовик, который одевал женщин со вкусом (там одевалась «культура», местная администрация и многие областные начальницы, бизнес-леди и многие дамы, которым небезразличен их внешний вид), но в погоне за прибылью и там появились «дешевые» синтетические вещи. Привычный ассортимент разбавили недорогими пальто, вещами производства Киргизстан, теми самыми, на которых ни бренда, ни адреса. Появились юбки из тонкой стрейчевой синтетической ткани производства Турция и Китай по 3,5–5 и более тысяч — это или я что-то не понимаю, или накрутка не привычные 50%, а все 200, просто потому, что на соседнем рынке сходная юбка стоит от 1800 до 2500. Я сомневаюсь, что женщины, покупавшие там шерсть и шелк, радостно кинутся на «это». Или от любимого магазина осталось только название? Постоянные покупательницы заходят, видят всё «это», разворачиваются и уходят без покупок. Не страшно, если «испортился» один магазин, но когда это происходит регулярно, то тут, то там, это начинает напрягать.
Отпаренные вещи непонятного производства заполняют те магазины, где раньше можно было купить что-то хорошее: к ним цепляется бирка с названием магазина, и «вуаля» ширпотреб становится модной вещицей — так работают многие шоурумы. Однако, если вещь некачественная, то ее можно отгладить миллион раз, но она не станет лучше, хотя будет опрятнее. К ней можно цеплять любые бирки, но это не изменить ее истиной сути: пальто из акрила не станет вдруг кашемировым оттого, что на него взлетела цена. Однако этот трюк так «красиво» работает на молоденьких девочках, которые качества в принципе никогда не видели (не успели застать) и совсем не разбираются в составах и назначении тканей. Эти же акриловые пальто с новой биркой расходятся на «ура», хотя со старой могут висеть годами и даже десятилетиями.
Есть у нас в городе магазин с сумками, головными уборами и сопутствующими товарами, вернее сеть (хотя от нее мало что осталось): первое время они закупали уникальные вещи — закачаешься. Цены были высокими, но в принципе приемлемыми (не для школьниц и студенток, но для взрослых работающих женщин вполне). Какие там были шляпки... Загляденье! Женщины застывали у витрины. Магазин пользовался определенной популярностью у модниц (было дорого, но модницы были готовы платить за эксклюзив: идеальные шляпки, кашемировые шарфы уникального качества, которые многим моим знакомым служат по 10 лет и более, а не те из полиэстера с вискозой, что под видом кашемира продают сейчас, исключительно кожаные сумки, фирменные зонты), но со временем, с постоянным повышением закупочных цен, этот магазин скатился до ассортимента соседнего рынка, ну по крайней мере по некоторым позициям (например, перчатки теперь там только из Китая, те же, что на рынке, стоят на 1, 5-2 тысячи дешевле, а раньше были немецкие и итальянские (когда я про них спросила, продавцы сослались на дорогую закупку), шарфики рыночного качества из полиэстера, весьма старомодные, появились шапочки из акрила, которых там и в помине никогда не было). У витрин уже давно никто не любуется. Цены, как вы понимаете, остались нерыночными. Покупателей стало меньше, однако многие, особенно молодые девочки, еще ведутся: им приятнее сказать, что они купили модную сумочку там, чем в отделе городского рынка или просто в галантерейном отделе в магазине на той же улице, где то же самое на 2,5–3 тысячи дешевле(только дорогу перейти). Особенно на распродажах там набирают достаточно много, хватая дешевый полиэстер по завышенной, даже со скидкой цене. Бирка решает многое.
Тема бесконечна. К тому же цена — не всегда показатель: в последнее время я встречаю некачественные вещи по весьма высокой цене.
Вроде был хороший и «уважаемый» мультибрендовик, который одевал женщин со вкусом (там одевалась «культура», местная администрация и многие областные начальницы, бизнес-леди и многие дамы, которым небезразличен их внешний вид), но в погоне за прибылью и там появились «дешевые» синтетические вещи. Привычный ассортимент разбавили недорогими пальто, вещами производства Киргизстан, теми самыми, на которых ни бренда, ни адреса. Появились юбки из тонкой стрейчевой синтетической ткани производства Турция и Китай по 3,5–5 и более тысяч — это или я что-то не понимаю, или накрутка не привычные 50%, а все 200, просто потому, что на соседнем рынке сходная юбка стоит от 1800 до 2500. Я сомневаюсь, что женщины, покупавшие там шерсть и шелк, радостно кинутся на «это». Или от любимого магазина осталось только название? Постоянные покупательницы заходят, видят всё «это», разворачиваются и уходят без покупок. Не страшно, если «испортился» один магазин, но когда это происходит регулярно, то тут, то там, это начинает напрягать.
Отпаренные вещи непонятного производства заполняют те магазины, где раньше можно было купить что-то хорошее: к ним цепляется бирка с названием магазина, и «вуаля» ширпотреб становится модной вещицей — так работают многие шоурумы. Однако, если вещь некачественная, то ее можно отгладить миллион раз, но она не станет лучше, хотя будет опрятнее. К ней можно цеплять любые бирки, но это не изменить ее истиной сути: пальто из акрила не станет вдруг кашемировым оттого, что на него взлетела цена. Однако этот трюк так «красиво» работает на молоденьких девочках, которые качества в принципе никогда не видели (не успели застать) и совсем не разбираются в составах и назначении тканей. Эти же акриловые пальто с новой биркой расходятся на «ура», хотя со старой могут висеть годами и даже десятилетиями.
Есть у нас в городе магазин с сумками, головными уборами и сопутствующими товарами, вернее сеть (хотя от нее мало что осталось): первое время они закупали уникальные вещи — закачаешься. Цены были высокими, но в принципе приемлемыми (не для школьниц и студенток, но для взрослых работающих женщин вполне). Какие там были шляпки... Загляденье! Женщины застывали у витрины. Магазин пользовался определенной популярностью у модниц (было дорого, но модницы были готовы платить за эксклюзив: идеальные шляпки, кашемировые шарфы уникального качества, которые многим моим знакомым служат по 10 лет и более, а не те из полиэстера с вискозой, что под видом кашемира продают сейчас, исключительно кожаные сумки, фирменные зонты), но со временем, с постоянным повышением закупочных цен, этот магазин скатился до ассортимента соседнего рынка, ну по крайней мере по некоторым позициям (например, перчатки теперь там только из Китая, те же, что на рынке, стоят на 1, 5-2 тысячи дешевле, а раньше были немецкие и итальянские (когда я про них спросила, продавцы сослались на дорогую закупку), шарфики рыночного качества из полиэстера, весьма старомодные, появились шапочки из акрила, которых там и в помине никогда не было). У витрин уже давно никто не любуется. Цены, как вы понимаете, остались нерыночными. Покупателей стало меньше, однако многие, особенно молодые девочки, еще ведутся: им приятнее сказать, что они купили модную сумочку там, чем в отделе городского рынка или просто в галантерейном отделе в магазине на той же улице, где то же самое на 2,5–3 тысячи дешевле(только дорогу перейти). Особенно на распродажах там набирают достаточно много, хватая дешевый полиэстер по завышенной, даже со скидкой цене. Бирка решает многое.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!