Почему женщины выглядят плохо в одежде из масс-маркета даже верхней ценовой категории.
Вы, наверное, это заметили и без меня, что не получается, даже у тех, кто старается, и у стилистов в последнее время тоже не получается. В чем же причина?
- Появилось очень много вещей непонятного стиля. На примере:
платье-крестьянка в какой стиль отнести? Правильно, кантри. А вот если оно атласное, с разрезом по ноге? Куда его теперь? Давайте честно, чтобы сейчас ни шили, разрез по ноге в платье, особенно если платье длинное или мидакси, — это атрибут вечернего платья высокой степени нарядности и только его (то есть платья не для каждой). В крайнем случае (в очень крайнем) выходного, если вы умеете это носить (на повседневную носку юбкам-карандаш из плотных тканей — да, платьям, если они не футляр, — нет: на юбках и платьях-футляр не бывает таких длинных разрезов, там всё в рамках(разрез обычно не длиннее двух ладоней от колена, хорошо дублирован и ничего лишнего не открывает), и в тех же рамках оставляем выходное платье, разрез не должен сильно открываться при шаге). Но вернемся к платью, описанному мною, куда его и с чем носить? Никуда. Его не надо покупать. И таких вещей большинство. Стилисты против нарядненьких «кофточек», которые шьет эконом-сегмент, а масс-маркет-то последнее время сколько их шьет? И даже смешнее.
- У женщин в гардеробе сборная солянка. Поскольку бренды запутались и не могут выделить свой стиль, а точнее пытаются влезть везде, у женщин потерялись границы стиля. Женщина не может объяснить, какой стиль выбирает и с чем «вот это» будет носить. Юбка-баллон фасона маллет. Как атрибут вечернего образа — да. Только выглядит мрачновато и непонятно, с чем ее сочетать: нужно что-то прилегающее, но в то же время не очень простое, потому что юбка выглядит мрачновато, но не акцентное, потому что юбка сложная и она ваш главный акцент. Или брючки-шаровары из шифона, сверху шортики. Купила весьма нехуденькая девочка и не понимает, с чем их надеть. Не с чем, потому что девочке, как и мне, скоро сорок лет и это уже просто смешно. Если она придет в этом на корпоратив, то над ней будут смеяться (ей уже несколько человек, включая меня, об этом сказали). И многие женщины в свой гардероб тащат вот такие вот вещи. Они выглядят необычно, а вот базовое у масс-маркета не получается.
- Сильно упало качество. Почему праздничная коллекция в более-менее приличном варианте дорогая? Потому что ткани более-менее соответствующие, хоть и не очень качественные, пошив получше (шила поточная фабрика с услугами подороже). Если ткани в масс-маркете будут соответствовать изделию, если вещи будут сшиты чуть лучше, то нас ждет вот такая вот цена. Вам она нравится? Мне нет. Не стоит столько масс-маркет. Банально у масс-маркета большая наценка, чтоб потом делать скидки. И эту вещь без скидки должны хотя бы частично раскупить (я уже объясняла, что скидки масс-маркета делаются за счет того, что уже распродана часть коллекции по полной цене).
Вы, наверное, это заметили и без меня, что не получается, даже у тех, кто старается, и у стилистов в последнее время тоже не получается. В чем же причина?
- Появилось очень много вещей непонятного стиля. На примере:
платье-крестьянка в какой стиль отнести? Правильно, кантри. А вот если оно атласное, с разрезом по ноге? Куда его теперь? Давайте честно, чтобы сейчас ни шили, разрез по ноге в платье, особенно если платье длинное или мидакси, — это атрибут вечернего платья высокой степени нарядности и только его (то есть платья не для каждой). В крайнем случае (в очень крайнем) выходного, если вы умеете это носить (на повседневную носку юбкам-карандаш из плотных тканей — да, платьям, если они не футляр, — нет: на юбках и платьях-футляр не бывает таких длинных разрезов, там всё в рамках(разрез обычно не длиннее двух ладоней от колена, хорошо дублирован и ничего лишнего не открывает), и в тех же рамках оставляем выходное платье, разрез не должен сильно открываться при шаге). Но вернемся к платью, описанному мною, куда его и с чем носить? Никуда. Его не надо покупать. И таких вещей большинство. Стилисты против нарядненьких «кофточек», которые шьет эконом-сегмент, а масс-маркет-то последнее время сколько их шьет? И даже смешнее.
- У женщин в гардеробе сборная солянка. Поскольку бренды запутались и не могут выделить свой стиль, а точнее пытаются влезть везде, у женщин потерялись границы стиля. Женщина не может объяснить, какой стиль выбирает и с чем «вот это» будет носить. Юбка-баллон фасона маллет. Как атрибут вечернего образа — да. Только выглядит мрачновато и непонятно, с чем ее сочетать: нужно что-то прилегающее, но в то же время не очень простое, потому что юбка выглядит мрачновато, но не акцентное, потому что юбка сложная и она ваш главный акцент. Или брючки-шаровары из шифона, сверху шортики. Купила весьма нехуденькая девочка и не понимает, с чем их надеть. Не с чем, потому что девочке, как и мне, скоро сорок лет и это уже просто смешно. Если она придет в этом на корпоратив, то над ней будут смеяться (ей уже несколько человек, включая меня, об этом сказали). И многие женщины в свой гардероб тащат вот такие вот вещи. Они выглядят необычно, а вот базовое у масс-маркета не получается.
- Сильно упало качество. Почему праздничная коллекция в более-менее приличном варианте дорогая? Потому что ткани более-менее соответствующие, хоть и не очень качественные, пошив получше (шила поточная фабрика с услугами подороже). Если ткани в масс-маркете будут соответствовать изделию, если вещи будут сшиты чуть лучше, то нас ждет вот такая вот цена. Вам она нравится? Мне нет. Не стоит столько масс-маркет. Банально у масс-маркета большая наценка, чтоб потом делать скидки. И эту вещь без скидки должны хотя бы частично раскупить (я уже объясняла, что скидки масс-маркета делаются за счет того, что уже распродана часть коллекции по полной цене).

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!