Как выглядеть так, чтобы вашим предложением заинтересовались? Читать всем представителям бизнеса через интернет, сетевого маркетинга и прочих.
Приходит мне как-то сообщение. Таких приходят сотни за месяц. Неказистая и не очень ухоженная женщина, судя по фото, в дешевеньком платьице и стоптанных балетках предлагает мне подработку. Мне... Если судить так же по фото (а она может судить только так, мы незнакомы), то она мне ничего предложить не может уже потому, что у нас разные представления о хороших деньгах и о хороших вещах. Может, это подпольный миллионер, но вид у миллионера: пожалеть и предложить работу курьером, уборщицей — по образу «бедная студентка» (не потому, что хорошо выглядит, а потому, что так одевается, хотя по возрасту значительно старше и выглядит старше, чем есть: такая «со спины пионерка, спереди пенсионерка»), с огромным дефицитом денег. Она называет себя успешной бизнес-леди. Нет, я знакома с некоторыми бизнес-леди, но среди них мне еще не попадалось подобных дам. Есть эксцентричные, есть оригиналки, есть разные, но все это люди, понимающие, что презентабельно выглядеть их положение обязывает. Они бывают уставшими, не в духе, у них бывают проблемы, но по ним видно, что они имеют нормальный доход. Здесь же сразу бросается в глаза беспроглядная бедность. Внешность — это очень важно, и это первое, на что мы обращаем внимание. Вы должны понравиться человеку. Я, например, не поверю бедно одетой даме, обещающей мне баснословный доход. Если доход хороший, то почему она так выглядит?! Возникает много сомнений. Ваша фотография, размещенная в профиле, должна быть хорошей, качественной, и на ней вы должны выглядеть достойно: бедно, но чисто, в том случае, если вы предлагаете человеку работу или продаете косметический продукт (продукт для здоровья) — не вариант. Она не должна быть студийной, с обилием фотошопа: это может быть ваше личное фото из офиса, с какой-то бизнес-встречи, мероприятия или из поездки — фото должно быть естественным, и вы на нем должны выглядеть хорошо. Избегайте фото в обработке от нейросети — это уже скорее комично, чем интересно или красиво. Второй определяющий фактор — это то, что размещено на вашей странице. Так сказать, содержание. Если та же самая женщина пытается срочно продать бижутерную брошку (кто-то подарил, а она не носит брошки) за 150 рублей, то я делаю неутешительные выводы, что деньгами тут и не пахнет: даме явно нужны деньги, она хватается за попытку выручить даже небольшие суммы, что говорит о том, что баснословных заработков нет и не предвидится. Кроме того, на ее странице множество объявлений из серии «отдам бесплатно за репост». Это не то, что должно быть на странице успешного человека: ваша задача показать, что вы способны это оплатить (и не в состоянии б/у), а не иметь на халяву. Нравятся подобные конкурсы? Имейте для работы вторую страницу, исключающую всё это. Не нужно «засвечиваться» перед потенциальными коллегами, сотрудниками и покупателями. Нет, я понимаю, что случаи в жизни бывают разные, но, создавая благоприятное впечатление, вы больше зарабатываете и имеете больше шансов на успех. Третий и не менее важный фактор — это грамотность. Вы предлагаете мне у вас чему-то учиться, но пишете «плОтить» вместо «плАтить» (зарплОта, блин, получается — вот и получайте ее плотами, я деньги предпочитаю), «кАнеШно» вместо «кОнеЧно», что-то типа «нихний» и «еенный» — ужас, и это сложно передать, но мне часто так писали люди, для которых русский язык родной, притом, без сомнения. Я еще пойму тех, для кого он иностранный, но многие из них пишут грамотнее. Следите за написанием: если мне предлагают «пАмаду», «туш» (марш такой, если без мягкого знака) или «крЭм», то я точно ничего не куплю. Невозможно поверить в качество продукции в руках неухоженной женщины.
Приходит мне как-то сообщение. Таких приходят сотни за месяц. Неказистая и не очень ухоженная женщина, судя по фото, в дешевеньком платьице и стоптанных балетках предлагает мне подработку. Мне... Если судить так же по фото (а она может судить только так, мы незнакомы), то она мне ничего предложить не может уже потому, что у нас разные представления о хороших деньгах и о хороших вещах. Может, это подпольный миллионер, но вид у миллионера: пожалеть и предложить работу курьером, уборщицей — по образу «бедная студентка» (не потому, что хорошо выглядит, а потому, что так одевается, хотя по возрасту значительно старше и выглядит старше, чем есть: такая «со спины пионерка, спереди пенсионерка»), с огромным дефицитом денег. Она называет себя успешной бизнес-леди. Нет, я знакома с некоторыми бизнес-леди, но среди них мне еще не попадалось подобных дам. Есть эксцентричные, есть оригиналки, есть разные, но все это люди, понимающие, что презентабельно выглядеть их положение обязывает. Они бывают уставшими, не в духе, у них бывают проблемы, но по ним видно, что они имеют нормальный доход. Здесь же сразу бросается в глаза беспроглядная бедность. Внешность — это очень важно, и это первое, на что мы обращаем внимание. Вы должны понравиться человеку. Я, например, не поверю бедно одетой даме, обещающей мне баснословный доход. Если доход хороший, то почему она так выглядит?! Возникает много сомнений. Ваша фотография, размещенная в профиле, должна быть хорошей, качественной, и на ней вы должны выглядеть достойно: бедно, но чисто, в том случае, если вы предлагаете человеку работу или продаете косметический продукт (продукт для здоровья) — не вариант. Она не должна быть студийной, с обилием фотошопа: это может быть ваше личное фото из офиса, с какой-то бизнес-встречи, мероприятия или из поездки — фото должно быть естественным, и вы на нем должны выглядеть хорошо. Избегайте фото в обработке от нейросети — это уже скорее комично, чем интересно или красиво. Второй определяющий фактор — это то, что размещено на вашей странице. Так сказать, содержание. Если та же самая женщина пытается срочно продать бижутерную брошку (кто-то подарил, а она не носит брошки) за 150 рублей, то я делаю неутешительные выводы, что деньгами тут и не пахнет: даме явно нужны деньги, она хватается за попытку выручить даже небольшие суммы, что говорит о том, что баснословных заработков нет и не предвидится. Кроме того, на ее странице множество объявлений из серии «отдам бесплатно за репост». Это не то, что должно быть на странице успешного человека: ваша задача показать, что вы способны это оплатить (и не в состоянии б/у), а не иметь на халяву. Нравятся подобные конкурсы? Имейте для работы вторую страницу, исключающую всё это. Не нужно «засвечиваться» перед потенциальными коллегами, сотрудниками и покупателями. Нет, я понимаю, что случаи в жизни бывают разные, но, создавая благоприятное впечатление, вы больше зарабатываете и имеете больше шансов на успех. Третий и не менее важный фактор — это грамотность. Вы предлагаете мне у вас чему-то учиться, но пишете «плОтить» вместо «плАтить» (зарплОта, блин, получается — вот и получайте ее плотами, я деньги предпочитаю), «кАнеШно» вместо «кОнеЧно», что-то типа «нихний» и «еенный» — ужас, и это сложно передать, но мне часто так писали люди, для которых русский язык родной, притом, без сомнения. Я еще пойму тех, для кого он иностранный, но многие из них пишут грамотнее. Следите за написанием: если мне предлагают «пАмаду», «туш» (марш такой, если без мягкого знака) или «крЭм», то я точно ничего не куплю. Невозможно поверить в качество продукции в руках неухоженной женщины.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!