VK Видео обогнал YouTube по месячному охвату аудитории
По данным Mediascope, показатель месячной аудитории VK Видео в июле достиг 76,4 млн. Это на 1,5 млн больше, чем в YouTube.
Среди причин роста месячного охвата VK отметил:
— Буст числа активных авторов: 182 тыс. (+130% за год);
— Увеличение количества контента: 13,7 млн видео в июне 2025 года (в 2,4 раза больше, чем за тот же период в 2024);
— Рост совокупного времени просмотра VK Видео в 4,4 раза на конец первого полугодия 2025 года;
— Более того, среднесуточное количество просмотров достигло 3,3 млрд (на 27% выше, чем во втором квартале 2024 года).
Однако дело может быть не только в «стабильном уровне вовлеченности», а в вполне конкретных действиях VK и располагающей повестки.
В этом году VK стали партнёрами ООО «Единое Видео». В их состав входит ООО «Медиум Кволити Продакшн», которые продюсируют шоу и проекты для VK. Не исключаем, что немалую роль в росте просмотров сыграли как раз проекты, которые сам VK производит и продвигает.
Усилия, кстати, не напрасны. Доходы от видеорекламы на платформах VK увеличились до 2,3 млрд руб. (на 71% больше, чем в 2024).
Судя по результатам, VK вполне справляется с задачей «смены иконок» на отечественные платформы, как минимум в вопросе видеохостингов.
P.S. Теперь понятно, куда ушли все охваты)
По данным Mediascope, показатель месячной аудитории VK Видео в июле достиг 76,4 млн. Это на 1,5 млн больше, чем в YouTube.
Среди причин роста месячного охвата VK отметил:
— Буст числа активных авторов: 182 тыс. (+130% за год);
— Увеличение количества контента: 13,7 млн видео в июне 2025 года (в 2,4 раза больше, чем за тот же период в 2024);
— Рост совокупного времени просмотра VK Видео в 4,4 раза на конец первого полугодия 2025 года;
— Более того, среднесуточное количество просмотров достигло 3,3 млрд (на 27% выше, чем во втором квартале 2024 года).
Однако дело может быть не только в «стабильном уровне вовлеченности», а в вполне конкретных действиях VK и располагающей повестки.
В этом году VK стали партнёрами ООО «Единое Видео». В их состав входит ООО «Медиум Кволити Продакшн», которые продюсируют шоу и проекты для VK. Не исключаем, что немалую роль в росте просмотров сыграли как раз проекты, которые сам VK производит и продвигает.
Усилия, кстати, не напрасны. Доходы от видеорекламы на платформах VK увеличились до 2,3 млрд руб. (на 71% больше, чем в 2024).
Судя по результатам, VK вполне справляется с задачей «смены иконок» на отечественные платформы, как минимум в вопросе видеохостингов.
P.S. Теперь понятно, куда ушли все охваты)
Админ паблика
Илья Хистракторович
Екатерина Щетинина
Сергей Казанов
Админ паблика
Руслан Πрохоров
Дмитрий Шагольский
Александр Королев
Максим Коробейников
Александр Королев
Сергей Грачев
Админ паблика
Админ паблика
Дмитрий Родионов
Дальше погугли.
Админ паблика
Дмитрий Родионов
Евгений Михайлов
Лариса Резанова
Сергей Дудоров
Наталья Бабайцева
Виктор Носов