Рекламе в Instagram* осталось жить два понедельника
День икс совсем скоро: 1 сентября вступает в силу закон о запрете рекламы на запрещённых ресурсах. На этом фоне возникает вопрос — куда переедут рекламодатели.
Возможный ответ представили WhoIsBlogger (WIB) в исследовании рынка интернет-рекламы за последние 2 года. В ходе него были опрошены авторы рекламного контента в Instagram* и их подписчики.
1⃣ Согласно исследованию, после ограничения Instagram* большее число авторов и пользователей переехало в Telegram.
— Общие просмотры рекламы в соцсетях упали на ~25% по сравнению с 2024 годом (слайд 1).
— При этом, Telegram растет — число просмотров рекламного контента увеличилось на 52% во втором квартале 2025 года по сравнению с тем же периодом 2024 (слайд 2).
— Среди опрошенных авторов рекламного контента 48% размещаются в ТG, и только 6% в IG* (слайд 3).
— WIB также отметили, что TG Ads дает больше охвата, чем инфлюенс в IG* и ТG (слайд 4).
В июне 2025 количество просмотров рекламного контента в TG Ads достигло 7,3 млрд, у посевов в TG – 3,1 млрд.
2⃣ WhoIsBlogger считают, что Telegram – основная альтернатива Instagram* для рекламодателей. Однако на деле всё не так однозначно:
1. Скорее всего, полностью реклама из Instagram* не пропадет. Часть рекламодателей просто адаптируют контент под новые реалии и уйдут в тень с менее явными форматами продвижения.
2. Появляются новые соцсети, которые в будущем могут стать безальтернативными каналами для продвижения. Однако пользователи пока не торопятся туда переходить. В том же MAX зарегистрировалось только 9% опрошенных (слайд 5).
* Входит в Meta — признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.
День икс совсем скоро: 1 сентября вступает в силу закон о запрете рекламы на запрещённых ресурсах. На этом фоне возникает вопрос — куда переедут рекламодатели.
Возможный ответ представили WhoIsBlogger (WIB) в исследовании рынка интернет-рекламы за последние 2 года. В ходе него были опрошены авторы рекламного контента в Instagram* и их подписчики.
1⃣ Согласно исследованию, после ограничения Instagram* большее число авторов и пользователей переехало в Telegram.
— Общие просмотры рекламы в соцсетях упали на ~25% по сравнению с 2024 годом (слайд 1).
— При этом, Telegram растет — число просмотров рекламного контента увеличилось на 52% во втором квартале 2025 года по сравнению с тем же периодом 2024 (слайд 2).
— Среди опрошенных авторов рекламного контента 48% размещаются в ТG, и только 6% в IG* (слайд 3).
— WIB также отметили, что TG Ads дает больше охвата, чем инфлюенс в IG* и ТG (слайд 4).
В июне 2025 количество просмотров рекламного контента в TG Ads достигло 7,3 млрд, у посевов в TG – 3,1 млрд.
2⃣ WhoIsBlogger считают, что Telegram – основная альтернатива Instagram* для рекламодателей. Однако на деле всё не так однозначно:
1. Скорее всего, полностью реклама из Instagram* не пропадет. Часть рекламодателей просто адаптируют контент под новые реалии и уйдут в тень с менее явными форматами продвижения.
2. Появляются новые соцсети, которые в будущем могут стать безальтернативными каналами для продвижения. Однако пользователи пока не торопятся туда переходить. В том же MAX зарегистрировалось только 9% опрошенных (слайд 5).
* Входит в Meta — признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.
Игорь Савельев
Многие просто еще не пробовали рекламу ВК и считают что тут нет клиентов)
Тг это вообще не соцсеть, а чаты, где даже не ранжируется контент) все выключают уведомления в чатах и не видят ваш контент)
Очень советую сначала зайти в вк рекламу, а потом уже в тг
Марина Петербургская
Алексей Самхараули
Марина Петербургская
Охваты и лента, это не самое главное.
Elena Ferdi
Бегущий По-Лезвию