Будущее контент-маркетинга за ИИ?
Зарубежные коллеги решили сравнить созданные нейронкой и человеком рекламу мороженого. Процесс и результаты в видео.
Разница в итоговых роликах минимальна. Погрешности в ИИ-креативе можно опустить. Особенно, если учесть, что потрачено минимальное количество времени и бюджета.
Нейронка однозначно хороший инструмент для экономии сил и денег. А если задействовать оба подхода – выйдет топовый результат.
Зарубежные коллеги решили сравнить созданные нейронкой и человеком рекламу мороженого. Процесс и результаты в видео.
Разница в итоговых роликах минимальна. Погрешности в ИИ-креативе можно опустить. Особенно, если учесть, что потрачено минимальное количество времени и бюджета.
Нейронка однозначно хороший инструмент для экономии сил и денег. А если задействовать оба подхода – выйдет топовый результат.
Богдан Невмержицкий
Светлана Гордеева
Галина Морозова
Евгений Михайлов
Алексей Победный
Евгения Барсукова