Будущее контент-маркетинга за ИИ? Зарубежные коллеги решили сравнить созданные нейронкой и человеком рекламу... (видео)

17 часов назад
В Избранное
Пост создан: 22-08-2025 14:15
Обновлено: 23-08-2025 08:40
Будущее контент-маркетинга за ИИ?

Зарубежные коллеги решили сравнить созданные нейронкой и человеком рекламу мороженого. Процесс и результаты в видео.

Разница в итоговых роликах минимальна. Погрешности в ИИ-креативе можно опустить. Особенно, если учесть, что потрачено минимальное количество времени и бюджета.

Нейронка однозначно хороший инструмент для экономии сил и денег. А если задействовать оба подхода – выйдет топовый результат.

  • Богдан Невмержицкий

    Богдан Невмержицкий

    Настоящий более живой, и я бы купил по настоящей рекламе
  • Светлана Гордеева

    Светлана Гордеева

    Значительная разница на самом деле между роликами
    • Галина Морозова

      Галина Морозова

      Светлана, я, как обычный потребитель мороженого, не увидела существенной разницы. А поскольку я понимаю, что стоимость рекламы все равно будет «вкручена» в стоимость мороженого, то может лучше пусть будет ИИ?
      17 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Евгений Михайлов

      Евгений Михайлов

      Галина, если из стоимости мороженого убрать стоимость создания рекламного ролика, мороженое будет стоить столько же, просто владелец бизнеса себе больше в карман положит.
      17 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Алексей Победный

    Алексей Победный

    Сверху предвзятые душнилы. На самом деле разницы ощутимой нет, но один ролик делали десяток часов/пару дней, а второй за 15 минут.
  • Евгения Барсукова

    Евгения Барсукова

    А потом мороженое никто не покупает, потому что денег нет, ведь работу забрал ИИ

Яндекс.Метрика