А если бренд переоценен, то что остается?
А остается качество. Что такое премиум-сегмент? Это премиального качества материалы и премиальный пошив. Чем отличаются вещи сегмента прет-а-порте от среднего, при том, что сегменты вполне могут использовать одинаковые ткани? Обработкой внутренних срезов (там часто используют рулик), качеством подкладки, фурнитурой, продуманностью застежки и кроя. Это вещь, которая будет комфортной и любимой. Если вы возьмете в руки шелковую блузу данного сегмента, то срезы в ней будут закрыты бельевым или французским швом. В вещах попроще, а именно в среднем сегменте, швы будут обработаны оверлоком, даже если производитель приобретет точно такой же шелк. Именно поэтому, когда мы обсуждали микробренды, в том числе отечественных дизайнеров, я упоминала о том, что они тоже относятся к разным сегментам: от масс-маркета до премиум-сегмента.
А вот люкс — это совсем другое. Это вещи, сшитые с огромным объемом ручной работы и минимумом машинной. Люкс — это вещи для показов, а не для продажи в магазине (то, что продается в магазине и носит на себе лейбл — это прет-а-порте, если, разумеется, они дотягивают до этого звания качеством, а иногда и вовсе масс-маркет, изготовленный поточным способом, по сильно завышенной цене). Можете ли вы позволить себе иметь вещи качества люкс? Да, если шьете на заказ из премиальных тканей и ваш портной использует технику «биспок» (bespoke), то есть по построенной на вас индивидуально выкройке, с ручным (неклеевым) дублированием деталей.
А остается качество. Что такое премиум-сегмент? Это премиального качества материалы и премиальный пошив. Чем отличаются вещи сегмента прет-а-порте от среднего, при том, что сегменты вполне могут использовать одинаковые ткани? Обработкой внутренних срезов (там часто используют рулик), качеством подкладки, фурнитурой, продуманностью застежки и кроя. Это вещь, которая будет комфортной и любимой. Если вы возьмете в руки шелковую блузу данного сегмента, то срезы в ней будут закрыты бельевым или французским швом. В вещах попроще, а именно в среднем сегменте, швы будут обработаны оверлоком, даже если производитель приобретет точно такой же шелк. Именно поэтому, когда мы обсуждали микробренды, в том числе отечественных дизайнеров, я упоминала о том, что они тоже относятся к разным сегментам: от масс-маркета до премиум-сегмента.
А вот люкс — это совсем другое. Это вещи, сшитые с огромным объемом ручной работы и минимумом машинной. Люкс — это вещи для показов, а не для продажи в магазине (то, что продается в магазине и носит на себе лейбл — это прет-а-порте, если, разумеется, они дотягивают до этого звания качеством, а иногда и вовсе масс-маркет, изготовленный поточным способом, по сильно завышенной цене). Можете ли вы позволить себе иметь вещи качества люкс? Да, если шьете на заказ из премиальных тканей и ваш портной использует технику «биспок» (bespoke), то есть по построенной на вас индивидуально выкройке, с ручным (неклеевым) дублированием деталей.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!