Почему так много подделок и копий фирменного парфюма.
Вы замечали, что отделы с аналоговой парфюмерией растут как грибы после дождя. Почему? Если много приличного и оригинального, то зачем покупать это?
Ответ банален. Женщины не доверяют своему вкусу, и им кажется, что если парфюм создал известный бренд, то с таким парфюмом нельзя промахнуться. Притом эта тенденция присутствует не только в нашей стране. Во всем мире много и подделок, и копий популярных ароматов, но дело в том, что оригинальный парфюм премиум-класса недоступен для большинства, и даже парфюмерный масс-маркет (типа того, чем по большей части торгует «Летуаль» и «Рив Гош») дороговат.
Вот поэтому даже волне уважаемые производители делают копии модных ароматов. Потому что покупатель банально ищет сходства с тем, что для него неподъемно дорого. Притом ищет не общего направления, а именно 100% схожести. А если бренд создает оригинальные ароматы, то где эту схожесть взять? Но покупатель упрям и скорее возьмет откровенную подделку, чем тот парфюм, который, по его мнению, немоден и непопулярен. Производители подстраиваются под этот запрос. Потому приходится создавать ароматы, очень похожие на модный бренд.
Еще в юности я застала момент, когда разливной парфюмерией от «Рени» пахла каждая вторая девушка — лишних денег не было ни у кого, а вот хороший парфюм хотелось. А потому это скорее вызывало улыбку, чем осуждалось. Насколько я знаю, некоторые женщины покупают подобные духи и сейчас. Я такую парфюмерию никогда не использовала, а потому судить не могу. Я даже не в курсе, есть ли у производителя свои ароматы или он только «по копиям».
Как относиться к подобному парфюму? Как к данности, которая есть. Если подделки я считаю неприемлемыми, то аналоги и копии — это волне допустимый вариант. Но я сама, например, предпочту аромат из доступной мне ценовой категории.
Вы замечали, что отделы с аналоговой парфюмерией растут как грибы после дождя. Почему? Если много приличного и оригинального, то зачем покупать это?
Ответ банален. Женщины не доверяют своему вкусу, и им кажется, что если парфюм создал известный бренд, то с таким парфюмом нельзя промахнуться. Притом эта тенденция присутствует не только в нашей стране. Во всем мире много и подделок, и копий популярных ароматов, но дело в том, что оригинальный парфюм премиум-класса недоступен для большинства, и даже парфюмерный масс-маркет (типа того, чем по большей части торгует «Летуаль» и «Рив Гош») дороговат.
Вот поэтому даже волне уважаемые производители делают копии модных ароматов. Потому что покупатель банально ищет сходства с тем, что для него неподъемно дорого. Притом ищет не общего направления, а именно 100% схожести. А если бренд создает оригинальные ароматы, то где эту схожесть взять? Но покупатель упрям и скорее возьмет откровенную подделку, чем тот парфюм, который, по его мнению, немоден и непопулярен. Производители подстраиваются под этот запрос. Потому приходится создавать ароматы, очень похожие на модный бренд.
Еще в юности я застала момент, когда разливной парфюмерией от «Рени» пахла каждая вторая девушка — лишних денег не было ни у кого, а вот хороший парфюм хотелось. А потому это скорее вызывало улыбку, чем осуждалось. Насколько я знаю, некоторые женщины покупают подобные духи и сейчас. Я такую парфюмерию никогда не использовала, а потому судить не могу. Я даже не в курсе, есть ли у производителя свои ароматы или он только «по копиям».
Как относиться к подобному парфюму? Как к данности, которая есть. Если подделки я считаю неприемлемыми, то аналоги и копии — это волне допустимый вариант. Но я сама, например, предпочту аромат из доступной мне ценовой категории.
Светлана Коритько
Больше доверия себе!
✨🔥❤
Вы лучшие! 😘