Почему в реальности невозможно сразу поменять ценовую категорию одежды на гораздо более высокую, даже если у вас на это...

2 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 24-02-2025 21:27
Обновлено: 26-02-2025 14:50
Почему в реальности невозможно сразу поменять ценовую категорию одежды на гораздо более высокую, даже если у вас на это есть деньги?
Как вам сказать, всё достаточно просто. Чем выше ценовая категория, тем необычнее для покупателя масс-маркета и эконом-сегмента будут выглядеть вещи.
Масс-маркет не умеет шить простые вещи, его силуэты скорее примитивны, чем просты. Средний сегмент и премиум умеют, но их вещи всегда будут иметь какие-то интересные детали в крое, которые могут отпугнуть поклонницу масс-маркета. Вещь будет смотреться стильно за счет нюансов кроя, но любимой поклонницами эконом-сегмента отделки там не будет. Там будет дорогая ткань и дорогая фурнитура, но если человек в ткани и фурнитуре не разбирается, то ему она не скажет ровно ничего. Если вещи среднего сегмента покупательница масс-маркета еще с натяжкой сможет применить в жизни, то премиум-сегмент покажется слишком необычным для нее.
Чем отпугнут покупательницу, привыкшую к недорогой одежде, вот эти два пальто (кроме цены, разумеется), а это всего лишь непремиальная линейка Max Mara, скажем так, верхняя граница среднего сегмента? Спущенное плечо непривычно поклоннице дешевых вещей. Такое пальто невозможно сшить без очень хорошего лекала и при поточном пошиве — оно просто не сядет и будет выглядеть кургузо. А потому познакомиться с подобным изделием по привычной для себя цене женщине не грозит. А потому тренд, хоть он и моден, пройдет мимо. На меня обижаются, когда я говорю о том, что не бывает «точно такого же» в разных ценовых категориях. В более дорогой одежде всегда будет больше деталей кроя, которые влияют на посадку и на внешний вид вещи в лучшую сторону. Потому да, найти «такое же, только дешевле» невозможно.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика