🚠 Канатную дорогу через Оку начнут строить во II квартале 2025 года
К строительству канатной дороги через реку Оку в Нижнем Новгороде начнется во II квартале 2025 года — квартал начинается в апреле.
Об этом представители концессионера — группы компаний «Урбантех» — сообщили NewsNN .
При этом до конца I квартала нынешнего года ГК ждёт заключения государственной экспертизы по проекту канатной дороги. Далее по плану — подготовка площадок под работы.
Канатная дорога, которая должна связать берега Оки в черте Нижнего Новгорода, станет второй для региона. Первая, над Волгой, соединяет Нижний Новгород и город Бор и стала одной из туристических «фишек» столицы ПФО, оставаясь при этом важным видом общественного транспорта.
Ранее ГК опубликовала эскизы опор будущей переправы - они будут иметь вид многоцветных стальных конструкций и напоминать шуховские башни. Переправа должны пройти от центра «Океанис» на проспекте Гагарина до Заречного бульвара. Стоимость проекта - 4,5 млрд рублей.
К строительству канатной дороги через реку Оку в Нижнем Новгороде начнется во II квартале 2025 года — квартал начинается в апреле.
Об этом представители концессионера — группы компаний «Урбантех» — сообщили NewsNN .
При этом до конца I квартала нынешнего года ГК ждёт заключения государственной экспертизы по проекту канатной дороги. Далее по плану — подготовка площадок под работы.
Канатная дорога, которая должна связать берега Оки в черте Нижнего Новгорода, станет второй для региона. Первая, над Волгой, соединяет Нижний Новгород и город Бор и стала одной из туристических «фишек» столицы ПФО, оставаясь при этом важным видом общественного транспорта.
Ранее ГК опубликовала эскизы опор будущей переправы - они будут иметь вид многоцветных стальных конструкций и напоминать шуховские башни. Переправа должны пройти от центра «Океанис» на проспекте Гагарина до Заречного бульвара. Стоимость проекта - 4,5 млрд рублей.
Александр Белов