Недавно сенатор Наталья Косихина заявила, что подросткам надо начинать работать прямо со школьных лет. Это нужно, чтобы к старости накопить необходимое количество пенсионных баллов. Иначе в старости — нищета.
Всё это подкрепляется мудрыми фразами про «уважение к любому труду» и государство, которое должно «видеть вклад человека в экономику».
И, что характерно, нельзя обвинить сенатора во лжи. Мы же знаем, что вся социальная система России построена так, чтобы уничтожать человека, прикрываясь заботой о его благе.
Я думаю, что сенатор просто посчитала: с какого времени человеку нужно работать, чтобы накопить пенсионных баллов столько, чтобы размер пенсии позволял физически существовать. Получилось с 14 лет. Спасибо, что не с 8 (как например, на колтановых рудниках в Конго)
https://dzen.ru/video/watch/68fcbd98612ef54521e56ba4
Всё это подкрепляется мудрыми фразами про «уважение к любому труду» и государство, которое должно «видеть вклад человека в экономику».
И, что характерно, нельзя обвинить сенатора во лжи. Мы же знаем, что вся социальная система России построена так, чтобы уничтожать человека, прикрываясь заботой о его благе.
Я думаю, что сенатор просто посчитала: с какого времени человеку нужно работать, чтобы накопить пенсионных баллов столько, чтобы размер пенсии позволял физически существовать. Получилось с 14 лет. Спасибо, что не с 8 (как например, на колтановых рудниках в Конго)
https://dzen.ru/video/watch/68fcbd98612ef54521e56ba4

Ира Усманова
Вера П
Вера П
Дмитрий В
Валерий Суворов
Светлана Пашкова
Дмитрий В
Решающая роль финансового климата ярко показана президентом ЗАО «Новое Содружество» и ассоциации «Росагромаш» К.А. Бабкиным в публикации «Почему тракторный завод останется в Канаде». В ней сообщается, что одно из тракторных производств «Росагромаша» находится в Канаде. Оно выпускает современные тракторы и навесное оборудование для них разного назначения. Президент РФ В.В. Путин поставил вопрос об организации аналогичного производства в России. Были произведены расчёты в обоснование этого бизнес-плана и получены результаты, которые К.А. Бабкин опубликовал. Картина получилась для экономики России и страны в целом самоубийственная в случае сохранения в дальнейшем приверженности либерально-рыночной экономической модели.
Финансовый климат России и финансовый климат Канады настолько различны, что технологический комплекс, в условиях Канады приносящий 16,4 млн. долларов США прибыли ежегодно, при его переносе в Россию и выпуске того же спектра продукции, по оценкам К.А. Бабкина, будет приносить 21,7 млн. долларов США убытков ежегодно. И это без учёта затрат на создание в России производственных мощностей, на подбор и обучение персонала, на изменение логистики и т.п. расходов, связанных с созданием с нуля предприятия и продвижением его продукции на рынки.
Этот пример показателен тем, что в нём рассматриваются возможности функционирования одного и того же технико-технологического производственного комплекса в двух различных финансовых климатах, порождённых политикой и законодательством двух стран.
В связи с необходимостью преодоления экономических проблем государства и подавляющего большинства населения, которые не удаётся разрешить на протяжении более четверти века на совещании Госсовета по развитию отечественного бизнеса и повышению его конкурентоспособности ещё 18 сентября 2014 г. президент РФ В.В. Путин заявил: «Хочу подчеркнуть, за предстоящие полтора-два года необходимо совершить настоящий рывок в повышении конкурентоспособности российского реального сектора, сделать то, на что раньше потребовались бы, может быть, даже годы» (Совещание Госсовета по развитию отечественного бизнеса и повышению его конкурентоспособности 18.09.2014. — Путин потребовал совершить рывок в экономике за полтора года. — «Интерфакс»)
Фактически был поставлен вопрос о новой модернизации и выведении экономики страны в режим устойчивого инновационного развития. Однако, как известно, прошлая модернизация, курс на которую был провозглашён ещё 8 февраля 2000 г. зашла в тупик: «перед Россией стоит стратегическая задача — стремительная модернизация экономики» (Путин В.В. Из выступления на встрече с научно-технической общественностью 8 февраля 2000 г.).
В конце августа 2009 г. крах этой попытки модернизировать экономику был признан тогдашним президентом РФ Д.А. Медведевым: «Мы её просто провалили, мы ничего не сделали в этом направлении…». Курс на новую модернизацию Д.А. Медведев провозгласил в Послании Президента Федеральному Собранию 12.11.2009 г., но и она тоже не состоялась.
Модернизация российской экономики, обеспечение устойчивости экономического развития страны отнесены и к числу важнейших задач «Концепцией общественной безопасности в Российской Федерации», утверждённой Президентом РФ В.В. Путиным 20 ноября 2013 г..
Однако, сенатор А.А. Клишас 19 мая 2022 г. вынужден был признать: «Программа импортозамещения провалена полностью. Ничего нет, кроме бравурных отчётов отраслевых ведомств», а характеристические показатели экономики России в их натуральном (а не стоимостном) выражении и в 2025 г. говорят о том, что модернизация экономики и переход к инновационному развитию не состоялись
Возникает вопрос: Позволяют ли системообразующие принципы построения экономики страны обеспечить её модернезацию? — По отношению к постсоветской России ответ на этот вопрос отрицательный.
Причины этого в том, что экономика постсоветской России в 1990-е гг. формировалась под прикрытием следующих лживых идеологем, внедрённых в психику множества людей в СССР из-за рубежа во исполнение Директивы Совета национальной безопасности США 20/1 от 18.08.1948 г. «Цели США в отношении России» [1]:
- Плановая экономика неэффективна, она в силу ошибок субъективизма обречена проигрывать рыночной, в которой действует объективный фактор — «невидимая рука» рынка, обладающая непостижимой способностью безошибочно регулировать продуктообмен в обществе наилучшим образом, что подтверждается научно-техническим лидерством и высоким уровнем жизни таких стран, как США, ФРГ, Франция, Япония, Швеция.
- Управление процессом глобализации в принципе невозможно: все теории заговоров с целью достижения мирового..
Дмитрий В
● ликвидацию социализма;
● ликвидацию Советской власти;
● расчленение страны на множество «суверенных» «сувенирных» государств;
● создание автоматически действующих гарантий, обеспечивающих, чтобы постсоветские государства реально не были суверенными, но были зависимы от «передовых стран» в научном, технико-технологическом, экономическом и военном аспектах, и как следствие такого рода зависимости — были бы зависимы от «передовых стран» и в вопросах внешней и внутренней политики;
● чтобы всё это было реализовано не унизительным для побеждённой стороны образом, а так, чтобы как бы исходило от самих народов СССР и было сделано их руками.
Хотя есть те, кто настаивает на том, что СССР рухнул сам собой под воздействием исключительно внутренних факторов, потому что якобы был «ошибкой истории»; что Директивы СНБ США 20/1 от 18.08.1948 г. «Задачи в отношении России» якобы реально не было, и она — плод «лживой советской пропаганды», однако, эта директива в истории была и по сути преследовала те же цели, что и гитлеровский план «Ост» эксплуатации природных богатств СССР и остатков порабощённого народа (предполагалось уничтожить до 110 миллионов человек). В отличие от плана «Ост», выполнение которого было сорвано разгромом третьего рейха, Директива СНБ США 20/1 от 18.08.1948 г. была выполнена попунктно руками отечественной «элиты» (включая «чекистов») при попустительстве остального населения и Министерства обороны СССР, оказавшегося неспособным своевременно породить дееспособную «хунту», которая бы обеспечила дальнейшее суверенное развитие страны.
Вследствие реализации в глобальной политике Директивы СНБ США 20/1 — СССР потерпел поражение в «холодной войне», которая по своей сути была тем, что ныне принято называть «гибридная война», когда для достижения целей войны употребляются все подвластные агрессору средства воздействия на противника, не воспринимаемые в качестве оружия жертвой агрессии. Поражению СССР в «холодной войне» способствовал марксизм-ленинизм, ставший неусомнительной догмой, ограничивавшей и извращавшей миропонимание как простых людей, так и политиков, включая спецслужбистов и учёных-обществоведов.
Поэтому все постсоветские государства возникли на волне разгула управляемой извне охлократии как государства, изначально не обладающие суверенитетом в его полноте де-факто, хотя конституции их всех провозглашают полноту их суверенитета де-юре и приверженность соблюдению прав человека (какой термин стал инструментом политического манипулирования при весьма неоднозначной трактовке его в разных странах). Это касается и постсоветской России: её ныне действующая конституция, провозглашая некую процедурную демократию, якобы выражающую власть народа и первоприоритетность в политике прав человека, социальный характер государства, де-факто по умолчанию обеспечивает только:
● тиранию транснациональной ростовщической мафии, её политических кураторов и хозяев, узурпировавших банковское дело и биржевую координацию бизнеса в глобальных масштабах;
● защиту этой тирании посредством «элитарно»-корпоративного характера государственной власти, никак не подконтрольной гражданам, и порождаемых ею законотворчества и правоприменительной практики, в результате которой несогласные с нею целенаправленно поражаются в правах.
Именно вследствие подавления принципами, заложенными в конституцию РФ по умолчанию, принципов, провозглашаемых ею же в прямой форме, с момента краха СССР по настоящее время в стране творится экономический и культурный геноцид: побеждённый платит за всё и всем, что имеет, в том числе и жизнями — своими, рождённых и не рождённых своих детей и внуков…
Дмитрий В
«Вашингтонский консенсус» подавёться обществу, политикам и экономистам как научно обоснованный свод гарантий успеха экономического развития государства, которые якобы столь же безальтернативны, как и законы природы и даже в качестве аксиом. В действительности принципы «Вашингтонского консенсуса» это — не законы природы, и не законы экономического развития, а свод правил, так или иначе навязываемых странам-колониям в качестве якобы безальтернативной нормы, якобы ведущей их к процветанию, однако соблюдение которых обеспечивает успешное решение за их счёт внешнеполитических и глобально-политических задач метрополии, какую роль приняли на себя страны «коллективного Запада» и, прежде всего, — США.
По всем основным положениям эти правила согласованно противоположны действующей финансово-экономической практике самих развитых в научно-техническом отношении стран Запада. Согласившись с этим сводом правил, подчинившееся им государство утрачивает финансово-экономический суверенитет (а вслед за ним и суверенитет в его полноте по той причине, что политика нуждается в экономическом обеспечении, но производственно-потребительская система государства, подчинившегося «Вашингтонскому консенсусу», не в состоянии экономически обеспечить реализацию провозглашаемого политического курса или не позволяет его выработать) и оказывается полностью подконтрольным системе МВФ и его заправилам и хозяевам.
В политической практике применение «Вашингтонского консенсуса» часто сопровождается наличием ещё одного пункта, формально не относимого к «консенсусу» по оглашению, но сопутствующего его признанию по умолчанию: «МВФ, который является главным «штабом» Бреттон-Вудской системы, активно выступает за запрет альтернативных доллару валют. В странах, потерявших свою экономическую независимость, это выражается в системе currency board, которая прямо требует привязки эмиссии национальной валюты исключительно к размерам долларовых резервов. Фактически это означает, что в таких странах все активы уже котируются в долларах, а внутренний инвестиционный ресурс отсутствует».
Принцип «currency board» со всеми вытекающими из него последствиями действует и в постсоветской России, что означает фактический отказ от связи эмиссионной политики с масштабами и потребностями реального сектора народного хозяйства страны, что порождает дефицит оборотных средств предприятий и тем самым не только гарантированно блокирует развитие производства, но и влечёт за собой его деградацию.
О том, что принцип «currency board действует в России можно понять из выступления В.В. Путина на «Форуме действий» «Общероссийского народного фронта» 18.11.2014 г.: «Потому что доходы бюджета не страдают. Понимаете, дело в том — я уж, чтобы закончить с этим и, может быть, не возвращаться, с другой стороны, к этому вопросу, — если нам закупать нужно по импорту, то да, нам нужно теперь больше рублей, для того чтобы конвертировать в доллары или в евро и закупить. Но, когда мы продаём единицу товара за доллар или за евро, то теперь у нас получается больше рублей. Вот мы раньше продали товар за доллар, а ввезли в страну 35 рублей. Вроде как один доллар, но это 35 рублей. Сегодня продали за тот же доллар, но в страну ввезли уже не 35, а 47 — 49 рублей (это полностью соответствует принципу currency board, кроме того оборот речи «в страну ввезли уже не 35, а 47 — 49 рублей» неуместен по отношению к денежной единице реально суверенного государства: реально суверенное государство эмитирует деньги, соответственно выработанной им же эмиссионной политике). И поэтому при необходимости конвертировать назад, мы можем это сделать. Это во-первых.То есть у нас доходы бюджета не изменились. Они даже, я могу вам сказать, они даже увеличились на курсовой разнице. И поэтому для тех, кто живёт у нас в стране, в рублёвой зоне, пользуется рублями и покупает в наших магазинах наши товары, вообще ничего не должно меняться. Там, где надо по импорту покупать, надо что-то переоценить, где-то больше обратиться к возможностям внутреннего рынка, что хорошо по очень многим соображениям. А там, где не обойтись без импорта, будем покупать. Мы ничего не сокращаем. Ни одной из наших программ социального плана» (Официальный сайт Президента РФ: http://kremlin.ru/transcripts/47036 ).
Дмитрий В
«Независимость Центрального банка» в либеральном идеале — это административная неподчинённость Центрального банка государству. Центральный банк и его персонал, конечно обязаны соблюдать, действующее законодательство, но ни один государственный орган и ни одно должностное лицо в государстве не в праве дать директивное указание в отношении осуществления Центральным банком эмиссионной и кредитной политики. В либеральном идеале и руководство Центрального банка назначается не государством, а выдвигается и признаётся в таковом качестве частными предпринимателями банковского сектора экономики.
Хотя степень юридического оформления и воплощения в жизнь (на основании закона или вопреки ему) этого либерального идеала в разных государствах разная, но чем она выше — тем более выраженно Центральный банк представляет собой экстерриториальное представительство международных корпоративно ростовщических сил на территории этого государства.
Такой подход к деятельности Центробанка:
• с одной стороны — подаётся обществу как забота о равноправии частных предпринимателей в разных сферах деятельности на основе принципа «равноудалённости государства» от каждой из них;
• с другой стороны — и об этом экономисты-либералы предпочитают не говорить — является средством подчинения государства трансгосударственной ростовщической мафиозно организованной корпорации на основании того, что хотя все частные предприниматели в этом случае казалось бы обладают равными юридическими правами с прочими предпринимателями, но предприниматели-банкиры являются исключительными собственникам кредитно-финансовой системы, если под осуществлением прав собственности на неё понимать управление эмиссией средств платежа и их заменителей и управление кредитной политикой.
Поскольку кредитно-финансовая система представляет собой одно из средств сборки макроэкономики из множества микроэкономик, то мафиозно монополизированное управление эмиссионной и кредитной политикой представляет собой управление межотраслевыми пропорциями мощностей макроэкономики, производством и потреблением продукции в отраслях и регионах, т.е. представляет собой осуществление права собственности на макроэкономическую систему в целом. Наличие ссудного процента в системе создаёт для банковского сектора источник самофинансирования, не зависимый от производственно-потребительской деятельности общества и не обусловленный ею: т.е. банки через ссудный процент не соучаствуют опосредованно в прибылях кредитуемых ими предприятий, и не подстраховываются от возможных убытков вследствие неуспешности своих заёмщиков в их бизнесе, а управляют уровнем рентабельности во всех отраслях и регионах независимо от общества, от его потребностей в продукции, успехов науки, техники, технологий, организации производства и системы распределения продукции. Зато общество оказывается в полной зависимости от того, поддержит ли банковская система работоспособность макроэкономики в целом и тех или иных её отраслей и регионов, либо обрушит их, вопреки жизненным интересам общества.
Соответственно, и все обыватели (включая и предпринимателей небанковского сектора), составляющие общество, и государство, порождаемое обществом, оказываются на положении невольника у мафии предпринимателей ростовщического банковского сектора.
Подчинённость ростовщическому банковскому сектору одинаково характерна для всех типов государственности, если государственность признаёт либеральный миф о необходимости обеспечить административную неподчинённость Центробанка органам государства и соглашается с тем, что ссудный процент — «цена кредита», а доходы банка от платежей заёмщиками процентов по кредиту, аналогичны доходам получаемым в других секторах экономики теми, кто продаёт реально производимые ими продукты (товары и услуги). На положении заложника и невольника одинаково оказываются и монархии, и республики, и деспотии, и диктатуры.
Демократии же при наличии ссудного процента в кредитно-финансовой системе и неподчинённости Центробанка государству перестают быть народовластием при самых изощрённых демократических процедурах и их неукоснительном соблюдении в жизни, просто потому, что:
• банкиров общество не избирает и не переизбирает ни прямо, ни опосредованно;
• как частные предприниматели они не отвечают за общественно вредные последствия своей эмиссионной и кредитной политики ни в уголовном, ни в административном порядке;
• свой «частный бизнес» они получают и передают на общих основаниях: в порядке наследования частной собственности или в порядке её купли-продажи; кто-то создаёт с нуля.
Всё сказанное выше о всевластии ростовщической мафии над экономикой общества, допускающего ростовщичество, можно показать и математически (т.е. бухгалтерски) строго на основе межотраслевых балансовых моделей продукто- и финансового обмена во многоотраслевой производственно-потребительской..
Дмитрий В
Однако, термин «устойчивость рубля» — не определён однозначно ни в экономической теории, ни юридически обязывающим образом, а независимость от других органов государственной власти де-факто означает вовлечённость центробанка в деятельность мирового банковского сообщества. Т.е. центробанк РФ — один из НАИБОЛЕЕ ВРЕДОНОСНЫХ иностранных агентов де-факто, хотя и не признан в таковом качестве де-юре.
Если анализировать денежное обращение, сопровождающее продуктообмен в обществе, на основе правил Г.Р. Кирхгофа для процессов переноса в сетях обмена чем-либо, то для того, чтобы возникла инфляция, необходимы одно из следующих действий или их некоторое сочетание:
● осуществлять эмиссию денежной массы более высокими темпами, чем растёт производство в реальном секторе, исчисляемое в неизменных ценах (ценах базового периода);
● сократить производство ниже уровня прежнего платёжеспособного спроса, что повлечёт за собой больший или меньший избыток денежной массы в обращении и соответственно — рост цен;
● стимулировать рост цен кредитованием под процент, больший, чем возможности роста производства, обусловленные темпами наращивания энерговооружённости, что также ведёт к спаду производства по мере утраты обществом и предприятиями оборотных средств и накоплений и их покупательной способности при ограничении эмиссии под предлогом «борьбы с инфляцией».
● инфляция также может быть вызвана сбросом больших объёмов денежной массы со спекулятивных рынков на рынки реального сектора;
● нехватка оборотных средств в реальном секторе, влекущая за собой падение производства и последующий рост цен (инфляцию), может быть спровоцирована перетоком денежной массы из реального сектора на рынки спекулятивного сектора.
В условиях фиксированного объёма денежной массы, обслуживающей товарооборот, выдача кредитной ссуды под процент в сферу производства имеет следующие следствия:
1. Отнесение ссуды и процентов по кредиту на себестоимость продукции и далее на её стоимость. В результате заявляемая продавцами стоимость товарной массы возрастает вне зависимости от того, имел место реальный рост производства (и соответственно общественного богатства), оцениваемый в базовых ценах, предшествовавших акту кредитования под процент, либо же нет.
2. Необратимый переток денежной массы (и соответственно, - покупательной способности) при выплате процентов по ссуде из собственности общества в собственность сообщества ростовщиков.
3. Деформация платежёспособного спроса в обществе на всех рынках под воздействием перераспределения покупательной способности между обществом и сообществом ростовщиков.
4. Падение покупательной способности денежной единицы, инфляционное размывание оборотных средств производственных предприятий.
5. Возникновение дефицита платёжеспособного спроса,
- с одной стороны - под воздействием общего роста цен и номинальной стоимости выставленной на продажу товарной массы,
- а с другой стороны - под воздействием перетока денежной массы в собственность сообщества ростовщиков при выплате процентов по ссудам.
Это имеет следствиями:
- подтормаживание сбыта произведённой продукции вплоть до полной невозможности сбыта какой-то части произведённого (вне зависимости от качества товаров),
- подтормаживание производства (и как следствие снижение доходов, рост безработицы),
- снижение инвестиционной привлекательности экономики,
- возникновение и рост заведомо неоплатной задолженности (её можно погасить либо прощением, либо дополнительной эмиссией средств платежа, которая вызывает дальнейшее падение покупательной способности денежной единицы).
Кредитование под процент в качестве генератора инфляции — причём первичного генератора — никогда не рассматривается в учебниках экономической теории. В силу этого обстоятельства руководство центробанка и Минэкономразвития, начитавшись учебников и никчёмных «классических трактатов» по экономике и финансам, могут быть в неподдельном неведении о том, что своими действиями они убивают реальный сектор экономики России, а их слабоумие и занятость текучкой может не позволять им догадаться об этом самостоятельно.
Как бы там ни было (невежество, слабоумие, вредительство со знанием дела), но именно путём стимулирования роста цен ростовщичеством центробанк РФ на протяжении всего времени своего существования раскручивает в России инфляцию. А потом он же начинает с нею же как бы бороться, ограничивая эмиссию (сдерживая рост денежной массы), что лишает реальный сектор оборотных средств при выросших ценах и влечёт за собой экономию на инвестициях в развитие предприятий и падение производства в реальном секторе (вплоть до структурного распада народного хозяйства), а это вызывает вторичную волну инфляции.
В..
Дмитрий В
После краха СССР и по настоящее время система образования готовит кадры по специальностям социолого-экономического, государственно-управленческого, финансово-экономического и юридического профилей подготовки на основе «теорий», обслуживающих либерально-рыночную экономическую модель в её криптоколониальной модификации. В результате высшая школа выпускает:
- обстоятельно начитанных бюрократов, которые отождествляют тексты с реальной жизнью, искренне убежденных в том, что «государство - концентрированное выражение идеи политического» и т.п.; что все проблемы могут быть решены написанием и введением в действие законодательных актов и указов, после чего такие бюрократы пытаются управлять государством и бизнесом на основе смутных представлений о реально протекающих процессах. Их дефективное миропонимание сформировано демагогией авторов учебников, возведённой в культ чиновниками Министерства образования и науки, а Академия наук и Высшая аттестационная комиссия с середины ХХ века по настоящее время поддерживают это несоответствие задачам развития страны образования в области социологии, экономики и государственного управления;
- некомпетентных хапуг, которые сразу поняли, что учебные пособия по курсам социологии и политологии, теории государства и права, экономики представляют собой концентрированное выражение демагогии, мало чего общего имеющей с реальной жизнью, но освоение лексикона и фразеологии этого корпоративного слэнга необходимо для получения дипломов и приобщения к властному сообществу. Именно это открывает путь к личному обогащению на госслужбе или в бизнесе, в которых реальное управление, имеющее целью обогащение управленцев (а не что-то иное), строится «по внутрикорпоративным понятиям», не обсуждаемым публично, но не на основе изученных в вузах как бы «теорий», ибо демагогия о «социальной ответственности бизнеса» и «социальном государстве» необходима только в качестве одного из инструментов подчинения толпы простонародья политическому истэблишменту.
Благонамеренные же выпускники вузов - политические импотенты. Власти начитанных идиотов и некомпетентных хапуг (сложившейся на основе этой демагогии и «внутрикорпоративных понятий») они ничего противопоставить не могут, поскольку на основе изучавшейся ими в вузах чистейшей демагогии на социолого-экономические и историко-политические темы понять, что реально происходит, почему и для чего; понять, что надо делать, чтобы изменить жизнь к лучшему, - невозможно; также на этой «идейно-теоретической» основе невозможно договориться с иными недовольными о концепции, стратегии и тактике улучшения качества жизни общества и качества государственной и бизнес-власти.
Информация взята с сайта dotu.ru
Евгений Леонидович
Оксана Тарасова
Просто «замечательная» «политика партии» - начать работать как можно раньше и больше 😏 Только чего ж они молчат , что начиная с 90 -х народ уже несколько раз кидали на денежки ( инфляции , дефолты и пр.) ?! 😏😡 видимо думают , что память у людей как у рыбок гуппи ?!😡
Kin-dza-dza Chetlanin
Евгений Решетников
Юлия Кобец
Иван Червенко
Марина Пашкова
Юрий Чурсин
Юрий Сторожев
Админ паблика
Сергей Боцман
Нелли Алексеевна
Юрий Сторожев
Александр Гяркин
Сергей Каляев
Сергей Евгенньевич
Сергей Евгенньевич
С властью делится? Нет уж, не для того они лихие девяностые создали.
Василий Канашенок
А десяток лет назад вдруг стала членом нашей вечно правящей Партии (сейчас называется "Единая Россия"), по партсписку оказалась в областной Думе и сразу же была отправлена в Совфед!
Головокружительная карьера🤗
Сергей Громаков
Елена Бондаренко