Что бы я посоветовала микробрендам, если бы у меня спросили совета. Такой вот необычный вопрос я вчера получила.
Что бы я посоветовала брендам вообще? Перестать копировать фасоны масс-маркета: даже в хороших тканях это смотрится нехорошо. Да, они проще в пошиве, но люди банально не готовы за них платить, потому что этого «добра» и так много. Разницу в качестве тканей и фурнитуры, давайте честно, понимают не все. И еще: те самые фасоны хороши на суховатом типаже яркий натурал, а у нас, во-первых, преобладают не «сухие» типажи, а «мягкие», и на них подобные вещи уже не смотрятся, во-вторых, основная покупательница микробрендов — это женщина за 30, а скорее даже за 35-40: для молодежи это откровенно дорого, а ей все эти вещи «недоделками», а именно так это всё выглядит со стороны, носить уже как-то не комильфо. Хочется уже абсолютно другую посадку и чего-то более уникального и соответствующего модным тенденциям того среднего сегмента, в котором эти бренды работают.
Забудьте упрощенный крой. Женщин, которым это всё подойдёт и кого реально украсит, крайне мало. Кроме того, даже базовое, если вы хотите это продать, должно быть уникальным. Если вещь типовая, то не факт, что выберут именно вас. Есть бренды, к которым люди уже привыкли и которым доверяют. Вещь должна иметь свою изюминку, что-то узнаваемое, что будет только у вас, но тут важно не удариться в эксцентричность: так вы сильно сократите число потенциальных покупателей, отпугнув большинство адекватных и платежеспособных. Ваш покупатель уже ищет в вещах себя и свое, а не то, что носят все.
Что бы я посоветовала брендам вообще? Перестать копировать фасоны масс-маркета: даже в хороших тканях это смотрится нехорошо. Да, они проще в пошиве, но люди банально не готовы за них платить, потому что этого «добра» и так много. Разницу в качестве тканей и фурнитуры, давайте честно, понимают не все. И еще: те самые фасоны хороши на суховатом типаже яркий натурал, а у нас, во-первых, преобладают не «сухие» типажи, а «мягкие», и на них подобные вещи уже не смотрятся, во-вторых, основная покупательница микробрендов — это женщина за 30, а скорее даже за 35-40: для молодежи это откровенно дорого, а ей все эти вещи «недоделками», а именно так это всё выглядит со стороны, носить уже как-то не комильфо. Хочется уже абсолютно другую посадку и чего-то более уникального и соответствующего модным тенденциям того среднего сегмента, в котором эти бренды работают.
Забудьте упрощенный крой. Женщин, которым это всё подойдёт и кого реально украсит, крайне мало. Кроме того, даже базовое, если вы хотите это продать, должно быть уникальным. Если вещь типовая, то не факт, что выберут именно вас. Есть бренды, к которым люди уже привыкли и которым доверяют. Вещь должна иметь свою изюминку, что-то узнаваемое, что будет только у вас, но тут важно не удариться в эксцентричность: так вы сильно сократите число потенциальных покупателей, отпугнув большинство адекватных и платежеспособных. Ваш покупатель уже ищет в вещах себя и свое, а не то, что носят все.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!