Почему личные предпочтения стилиста или блогера влияют на тренды и антитренды, которые он заявляет. Пример обычной...

4 часов назад
В Избранное
Пост создан: 13-10-2025 20:44
Обновлено: 14-10-2025 00:30
Почему личные предпочтения стилиста или блогера влияют на тренды и антитренды, которые он заявляет. Пример обычной переписки с весны.
Девушка-блогер, вроде как стилист, но что-то типа коротких курсов, потому что не знает названий тканей, постоянно путает искусственное и синтетическое, не отличает хороший состав от плохого, превращает девушек, с которыми работает, в копию себя, а себя — в копию других, заявляет, что юбка-плиссе — антитренд, я привожу пример из осенне-зимней коллекции Диор. Она отвечает мне, что это осень. Но антитренды не формируются на полгода, и обычно это какие-то специфические вещи. Я привожу пример из коллекции другого бренда, на этот раз весна-лето — она молчит. Но дело в том, что юбка-плиссе не бывает антитрендом, потому что она база, и базой она является с 40-х годов. У нее меняется трендовая длина, у нее меняются фактуры, но она всегда в моде, и я пытаюсь объяснить это девушке, но она упряма как баран. Она где-то это прочитала у какого-то блогера, который для нее авторитет, но только моду создают не блогеры, а модная индустрия премиальных брендов, и именно от них тренд расходится. Принимается или нет — дело другое, но плиссе всегда принимается на ура.
Другой вопрос, что девушка сама не умеет носить эту юбку и не любит ее, потому что она не так проста, как кажется, и ее нужно уметь носить, и желательно не с футболкой, потому что чаще всего получается убого (нет, с футболкой тоже можно совместить, но это будет не совсем базовая футболка, но и не «кофточка»). Образы с этими юбками нужно создавать так, чтоб они не увеличивали женщин в размере, а выпускницы коротких курсов, привыкшие работать с масс-маркетом и прямыми фасонами, собирать более сложные силуэты не готовы.
На фото: трендовый костюм Диор из жакета «Бар» и юбки плиссе.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика