Т-Банк могут оштрафовать за отсутствие маркировки на баннере своих услуг в приложении
Суть: Т-Банк разместили на главной странице своего приложения баннер о кэшбэке за оплату детского тарифа от Kaspersky. Кто-то пожаловался на баннер в ФАС, и теперь банку грозит штраф до полумиллиона рублей.
Что здесь интересно:
По закону информацию о своих товарах/услугах, размещённую на своих же ресурсах, маркировать не нужно.
Но есть нюансы: ранее мы писали, что ФАС признал рекламой закреплённый пост в сообществе.
Т-Банк пояснили ФАС, что информация на баннере носит справочный характер об услугах и акциях банка. Сообщает о возможности подключить сервис через приложение и получить кэшбэк за оплату картами банка.
ФАС с доводами не согласились, так как форма предоставления информации отвечает всем признакам рекламы:
— Направлена на привлечение внимания к конкретному товару, работе, услуге.
— Выделена среди однородных товаров, работ, услуг.
То есть по решению ФАС баннер привлекал внимание к сервису Kaspersky Safe Kids, а не к кэшбэку от банка.
Очередное напоминание, что нарваться на штраф можно и за информацию на своих ресурсах.
Суть: Т-Банк разместили на главной странице своего приложения баннер о кэшбэке за оплату детского тарифа от Kaspersky. Кто-то пожаловался на баннер в ФАС, и теперь банку грозит штраф до полумиллиона рублей.
Что здесь интересно:
По закону информацию о своих товарах/услугах, размещённую на своих же ресурсах, маркировать не нужно.
Но есть нюансы: ранее мы писали, что ФАС признал рекламой закреплённый пост в сообществе.
Т-Банк пояснили ФАС, что информация на баннере носит справочный характер об услугах и акциях банка. Сообщает о возможности подключить сервис через приложение и получить кэшбэк за оплату картами банка.
ФАС с доводами не согласились, так как форма предоставления информации отвечает всем признакам рекламы:
— Направлена на привлечение внимания к конкретному товару, работе, услуге.
— Выделена среди однородных товаров, работ, услуг.
То есть по решению ФАС баннер привлекал внимание к сервису Kaspersky Safe Kids, а не к кэшбэку от банка.
Очередное напоминание, что нарваться на штраф можно и за информацию на своих ресурсах.
Роман Костянецкий
Светлана Светико
The Trees
Админ паблика
Таша Пядухова
Илья Зубков
Сбер, например, маркирует. Там ерид есть.
Vlad Vahromov
Админ паблика
Михаил Андриади
Админ паблика
При этом в законе содержатся критерии, которые определяют материал как рекламу. Среди них — выделение среди однородной информации.
Михаил Андриади
Админ паблика
Илья Зубков
Михаил Андриади
Илья Зубков
Михаил Андриади
Артем Федосенко