100 (СТО! Сотня!) МИЛЛИОНОВ ПЕРЕХОДОВ!
А точнее 102 999 347 переходов по рекламным объявлениям через агентские рекламные кабинеты Ц за 2024 год!
Из чего эти миллионы переходов состоят:
1. Рекламные платформы ВК
Посевы в ВК — 26,9 млн (+58,7%);
Таргет ВК — 54,5 млн (+63,9%).
Наиболее интересно тут посмотреть, конечно, разницу в динамике старого и нового кабинета:
новый кабинет — 34,5 млн (+218,2%);
старый кабинет — 19,9 млн (-11%).
Думаю, я буду об этом писать отдельно, но динамика за год наглядно показывает эффективность нового кабинета ВК перед старым.
80% всего результата года связано так или иначе с ВК )) Логично, т.к. в ВК у нас самая большая экспертиза.
Я бы сказал так: «Если вам нужен результат в ВК - то это к Церебро». Внутри у нас оч много метрик, которые подтверждают, что клиенты Ц крутят эффективнее средних показателей в их нише. Но об этом - тоже, в отдельных постах.
2. Рекламные платформы Яндекса
Яндекс Директ — 17 млн (+382,9%);
Яндекс Промостраницы — 0,1 млн.
20% - кажется мало, но ... признаюсь, за 24й год все наши продуктовые метрики по работе с ЯДом - опережали все другие направления!
3. Новые направления этого года
Авито — 0,2 млн;
Озон — 0,4 млн.
Тут тоже, конечно, всё заслуживает отдельного поста. Кратко — Ц красавчики!
Весь год руководители этих направлений перебирали связки, исполнителей, ниши, подходы, ... К концу года оба направления, ура - начали зарабатывать.
Общий итог года (в переходах) -> рост на 36,8% 🔥🔥🔥
А точнее 102 999 347 переходов по рекламным объявлениям через агентские рекламные кабинеты Ц за 2024 год!
Из чего эти миллионы переходов состоят:
1. Рекламные платформы ВК
Посевы в ВК — 26,9 млн (+58,7%);
Таргет ВК — 54,5 млн (+63,9%).
Наиболее интересно тут посмотреть, конечно, разницу в динамике старого и нового кабинета:
новый кабинет — 34,5 млн (+218,2%);
старый кабинет — 19,9 млн (-11%).
Думаю, я буду об этом писать отдельно, но динамика за год наглядно показывает эффективность нового кабинета ВК перед старым.
80% всего результата года связано так или иначе с ВК )) Логично, т.к. в ВК у нас самая большая экспертиза.
Я бы сказал так: «Если вам нужен результат в ВК - то это к Церебро». Внутри у нас оч много метрик, которые подтверждают, что клиенты Ц крутят эффективнее средних показателей в их нише. Но об этом - тоже, в отдельных постах.
2. Рекламные платформы Яндекса
Яндекс Директ — 17 млн (+382,9%);
Яндекс Промостраницы — 0,1 млн.
20% - кажется мало, но ... признаюсь, за 24й год все наши продуктовые метрики по работе с ЯДом - опережали все другие направления!
3. Новые направления этого года
Авито — 0,2 млн;
Озон — 0,4 млн.
Тут тоже, конечно, всё заслуживает отдельного поста. Кратко — Ц красавчики!
Весь год руководители этих направлений перебирали связки, исполнителей, ниши, подходы, ... К концу года оба направления, ура - начали зарабатывать.
Общий итог года (в переходах) -> рост на 36,8% 🔥🔥🔥
Дмитрий Родионов
Андрей Розальев
Илья Зубков
https://vk.com/cerebro_yadirect
Андрей Розальев
Ольга Кот