Импортозамещение работает?
В сентябре 2023 года Национальный рекламный альянс провел опрос 3900 активных интернет-пользователей в возрасте 15-64 из 9 городов России, чтобы оценить отношение россиян к отечественным брендам.
Результаты получились следующие:
— 73% потребителей имеют любимые российские бренды,
— 70% целенаправленно покупают товары отечественного производства,
— 45% «открыли» для себя локальные марки и покупают их продукцию регулярно,
— 48% улучшили отношение к отечественным брендам за последний год.
Такие положительные изменения могут быть вызваны в том числе сокращением продукции зарубежных марок и рост цен на них на фоне увеличения доли товаров российского производства.
Это частично подтверждают результаты опроса о причинах выбора товаров отечественного производства.
Покупатели выбирают российские марки:
— 38% желая сэкономить,
— 34% хотят поддержать их,
— 29% ищут среди их ассортимента аналог продуктов ушедших западных брендов.
Часть категорий действительно удаётся заменить товарами российских брендов.
Чаще всего опрощенные выбирают товары российских брендов в категориях:
— Продукты питания — 71%;
— Напитки — 45%;
— Одежда и обувь — 43%;
— Бытовая химия — 35%.
Стоит отметить, что большая часть категорий относиться к легкой промышленности. Скорее всего, поэтому потребителям было легче найти аналоги.
Узнают о новых товарах потребители:
— 69% увидев в магазине;
— 29% по рекомендации друзей и знакомых;
— 25% после рекламы на ТВ;
— 23% вспомнив рекламу в интернете.
Не смотря на то, что о новых продуктах потребители в основном узнают стихийно, интерес формируется во многом благодаря «сарафанному радио» или рекламе.
В сентябре 2023 года Национальный рекламный альянс провел опрос 3900 активных интернет-пользователей в возрасте 15-64 из 9 городов России, чтобы оценить отношение россиян к отечественным брендам.
Результаты получились следующие:
— 73% потребителей имеют любимые российские бренды,
— 70% целенаправленно покупают товары отечественного производства,
— 45% «открыли» для себя локальные марки и покупают их продукцию регулярно,
— 48% улучшили отношение к отечественным брендам за последний год.
Такие положительные изменения могут быть вызваны в том числе сокращением продукции зарубежных марок и рост цен на них на фоне увеличения доли товаров российского производства.
Это частично подтверждают результаты опроса о причинах выбора товаров отечественного производства.
Покупатели выбирают российские марки:
— 38% желая сэкономить,
— 34% хотят поддержать их,
— 29% ищут среди их ассортимента аналог продуктов ушедших западных брендов.
Часть категорий действительно удаётся заменить товарами российских брендов.
Чаще всего опрощенные выбирают товары российских брендов в категориях:
— Продукты питания — 71%;
— Напитки — 45%;
— Одежда и обувь — 43%;
— Бытовая химия — 35%.
Стоит отметить, что большая часть категорий относиться к легкой промышленности. Скорее всего, поэтому потребителям было легче найти аналоги.
Узнают о новых товарах потребители:
— 69% увидев в магазине;
— 29% по рекомендации друзей и знакомых;
— 25% после рекламы на ТВ;
— 23% вспомнив рекламу в интернете.
Не смотря на то, что о новых продуктах потребители в основном узнают стихийно, интерес формируется во многом благодаря «сарафанному радио» или рекламе.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!