Самая вовлечённая аудитория у TG-каналов блогеров
МТС AdTech и LiveDune провели исследование эффективности TG-каналов в пяти категориях.
Анализировалось среднее количество подписчиков, охват и View Rate за час, сутки, семь и пятнадцать дней.
Из интересного:
1⃣ Блоги – категория с самой вовлечённой аудиторией. Особенно в каналах от 10 до 100 000 подписчиков: там View Rate доходит до 38-44% за 15 дней.
При этом с ростом аудитории VR в этой категории падает незначительно (слайд 2 и 3). В средних каналах он снижается до 36%. А у крупняков – до 37% со средним охватом в 344 тыс. на пост.
2⃣ Вовлечённость в каналах категории «Видео и фильмы» уменьшается в зависимости от объёма аудитории.
В микроканалах VR доходит до 48%, а в больших каналах от 500 тыс. этот показатель резко падает до 3%.
3⃣ «Новости и СМИ» оказались самой стабильной категорией по вовлечённости и охватам. В них VR за сутки и за неделю не изменяется также резко, как в других нишах.
4⃣ В каналах о маркетинге, рекламе, PR и технологиях, наоборот, самый низкий View Rate среди всех категорий.
Однако, как отмечают Live Dune, они остаются основным каналом для таргетинга на узкую B2B-аудиторию.
5⃣ При этом, вне зависимости от категории канала, максимальный охват посты набирают в первую неделю после публикации.
P.S. Ну хоть где-то охваты более или менее предсказуемы)
МТС AdTech и LiveDune провели исследование эффективности TG-каналов в пяти категориях.
Анализировалось среднее количество подписчиков, охват и View Rate за час, сутки, семь и пятнадцать дней.
Из интересного:
1⃣ Блоги – категория с самой вовлечённой аудиторией. Особенно в каналах от 10 до 100 000 подписчиков: там View Rate доходит до 38-44% за 15 дней.
При этом с ростом аудитории VR в этой категории падает незначительно (слайд 2 и 3). В средних каналах он снижается до 36%. А у крупняков – до 37% со средним охватом в 344 тыс. на пост.
2⃣ Вовлечённость в каналах категории «Видео и фильмы» уменьшается в зависимости от объёма аудитории.
В микроканалах VR доходит до 48%, а в больших каналах от 500 тыс. этот показатель резко падает до 3%.
3⃣ «Новости и СМИ» оказались самой стабильной категорией по вовлечённости и охватам. В них VR за сутки и за неделю не изменяется также резко, как в других нишах.
4⃣ В каналах о маркетинге, рекламе, PR и технологиях, наоборот, самый низкий View Rate среди всех категорий.
Однако, как отмечают Live Dune, они остаются основным каналом для таргетинга на узкую B2B-аудиторию.
5⃣ При этом, вне зависимости от категории канала, максимальный охват посты набирают в первую неделю после публикации.
P.S. Ну хоть где-то охваты более или менее предсказуемы)

Вячеслав Зыков
Админ паблика
Обновление только вышло и дорабатывается. Пока что возможны баги, их стараются оперативно отслеживать и чинить.
Вячеслав Зыков
Админ паблика
Вячеслав Зыков
Админ паблика