Менеджер найдёт вас даже во снах...
Продажница Даша Бурак показала как отрабатывает игнор клиентов. По её словам, метод рабочий и часто помогает добиться ответа.
P.S. Как вам такой подход?)
Продажница Даша Бурак показала как отрабатывает игнор клиентов. По её словам, метод рабочий и часто помогает добиться ответа.
P.S. Как вам такой подход?)

Екатерина Гималова
Евгения Барсукова
Дарья Алыкина
А их немного
Елена Прудникова-Есипенко
Вера Суворова
Люди отвечают и часть закрывается на обучение 😏
Марина Петербургская
Аннета Маряхина
Анна Нестеренко
Священник говорит: "Я не понимаю, о чём тут может быть спор, ведь я слуга Божий, я, можно сказать, проводник между Господом и людьми".
Водитель автобуса говорит: "Ну, не знаю, у тебя на проповедях люди спят, а у меня в автобусе молятся".
Менеджер по продажам говорит: "Я не знаю, о чем вы тут все говорите, но когда я клиентам звоню, они берут трубку и говорят мне: Господи, опять ты!"
Андрей Беслик
Если потенциальный клиент жопоморщер, то самозабанится. А если у него с головой и ЧЮ нормально, то улыбнётся и может откликнуться.
Юлия Шимберова
Ирина Шобухова
Евгений Хазиахметов
Владимир Преображенский
Алексей Никифоров
Элина Шредер
Галина Выскребенцева
Глеб Васильев
Надо чувствовать этот момент 🤌))) скрипты и разные приемы это хорошо, но если нет головы или опыта, это не поможет
Глеб Васильев
Если он скажет "нет" или "не актуально". Я скажу "спасибо за обратную связь" и больше не буду его беспокоить и со спокойной душой о отправлю его в "нереализованные" в CRM системе 🙂
Тут нет поводов расстраиваться. Это же бизнес. Наоборот, чем конкретнее ответ, тем проще работать
Галина Выскребенцева
Глеб Васильев
Как минимум, вас перестанут доставать звонками и сообщениями те менеджеры, которым вы ответите четко "уже заказал/купил в другом месте"
Глеб Васильев
Значит метод из поста рабочий, раз вы так реагируете)) мне например важно чтобы клиент давали отрицательную обратную связь, любую, чтобы я просто CRM систему чистил от них, нежели они там будут висеть годами...
Если клиент поступает как вы, значит он и не купит у нас в любом случае. Пройденный этап. Лучше чтобы он как можно раньше слился и не придётся тратить время на новые касания к нему, на звонки и прочее
Алексей Никифоров
Если менеджер просто докучает без хороших предложений и адекватной выгоды покупателю его сливают любыми путями.
Глеб Васильев
Молчуны и игнорщики бывает возвращаются, но если они кинут в бан сразу, значит повод не тратить на него время. Кому нужна услуга, банить не будет. Просто ответит "я думаю", этого будет достаточно
И да, я тоже работаю в продажах и всё неоднородно. Поэтому наши с вами выводы это две крайности, а не универсальные решения
Юлия Слепченко
Александр Крыкса
А если ответит, то будет лучше 😁
Валерия Оломпиева