Менеджер найдёт вас даже во снах... Продажница Даша Бурак показала как отрабатывает игнор клиентов. По её словам,...

3 дней назад
В Избранное
Пост создан: 21-12-2025 12:38
Обновлено: 24-12-2025 16:00
Менеджер найдёт вас даже во снах...
Продажница Даша Бурак показала как отрабатывает игнор клиентов. По её словам, метод рабочий и часто помогает добиться ответа.
P.S. Как вам такой подход?)
  • Екатерина Гималова

    Екатерина Гималова

    Так же делаю)
  • Евгения Барсукова

    Евгения Барсукова

    Нравится, что почти во всех обращение на "вы", ибо тыканье в рассылках достало ещё несколько лет назад. Не нравится рыдающий от смеха смайлик, очень натужно выглядит, вряд ли менеджеру действительно так весело на работе. Про маму с сердечком — дно.
  • Дарья Алыкина

    Дарья Алыкина

    Чувство юмора свойство умных людей
    А их немного
  • Елена Прудникова-Есипенко

    Елена Прудникова-Есипенко

    Мне нравится, я бы ответила.
  • Вера Суворова

    Вера Суворова

    В одном проекте сделали финальный дожим с текстом: Ну чего, готов присоединиться к курсу?
    Люди отвечают и часть закрывается на обучение 😏
  • Марина Петербургская

    Марина Петербургская

    про идеальный день прикольно)
  • Аннета Маряхина

    Аннета Маряхина

    Какие-то провокациии и угрозы с первых нот.. Кому-то пора в другую профессию...
  • Анна Нестеренко

    Анна Нестеренко

    Поспорили священник, водитель автобуса и менеджер по продажам, кто из них ближе к Богу.
    Священник говорит: "Я не понимаю, о чём тут может быть спор, ведь я слуга Божий, я, можно сказать, проводник между Господом и людьми".
    Водитель автобуса говорит: "Ну, не знаю, у тебя на проповедях люди спят, а у меня в автобусе молятся".
    Менеджер по продажам говорит: "Я не знаю, о чем вы тут все говорите, но когда я клиентам звоню, они берут трубку и говорят мне: Господи, опять ты!"
  • Андрей Беслик

    Андрей Беслик

    Нормальный ход.
    Если потенциальный клиент жопоморщер, то самозабанится. А если у него с головой и ЧЮ нормально, то улыбнётся и может откликнуться.
  • Юлия Шимберова

    Юлия Шимберова

    Мне нравится)))
  • Ирина Шобухова

    Ирина Шобухова

    Как по мне, звучит слишком фамильярно. Мне бы не понравился такой тон общения.
  • Евгений Хазиахметов

    Евгений Хазиахметов

    Прикольно кстати. Много таких метод. Видел тоже одного игнорили, он пишет "Ответьте ради бога", сработало. Он ответил )
  • Владимир Преображенский

    Владимир Преображенский

    Я бы поставил в бан
  • Алексей Никифоров

    Алексей Никифоров

    В блок и разговор окончен.
    • Элина Шредер

      Элина Шредер

      Глеб, хотела записаться в студии йоги , 2 дня было много работы и не было времени разговаривать с их менеджером , так она меня так заспамила сообщениями, что я уже никуда больше не хотела и заблокировала ее
      3 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Галина Выскребенцева

      Галина Выскребенцева

      Глеб, то есть, вы не обижаетесь и не расстраиваетесь, когда вам говорят "Нет"? Я, бывает, отвечаю, что подумаю, чтобы не расстраивать человека.
      3 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Глеб Васильев

      Глеб Васильев

      Элина, Ну, главное же не пережимать) я не считаю что надо писать до тех пор, пока не забанят или не ответят. Это действительно бред. Но, несколько раз можно и прожать спросив "че как?"
      Надо чувствовать этот момент 🤌))) скрипты и разные приемы это хорошо, но если нет головы или опыта, это не поможет
      3 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Глеб Васильев

      Глеб Васильев

      Галина, Если отвечают что подумают, значит я намечаю след созвон или сообщение в crm )) в моей нише клиенты реально могут думать, цикл сделки от 1 до 12 месяцев. Поэтому я воспринимаю это буквально, что человеку актуально но он не заказал, значит можно дальше его переодически "дергать"
      Если он скажет "нет" или "не актуально". Я скажу "спасибо за обратную связь" и больше не буду его беспокоить и со спокойной душой о отправлю его в "нереализованные" в CRM системе 🙂
      Тут нет поводов расстраиваться. Это же бизнес. Наоборот, чем конкретнее ответ, тем проще работать
      3 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Галина Выскребенцева

      Галина Выскребенцева

      Глеб, спасибо за ответ, теперь со спокойной душой буду отвечать, что неактуально, если оно действительно мне не надо 😊
      3 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Глеб Васильев

      Глеб Васильев

      Галина, Наверное кого-то это может и обидеть. Но, умение воспринимать отказы это часть продаж)
      Как минимум, вас перестанут доставать звонками и сообщениями те менеджеры, которым вы ответите четко "уже заказал/купил в другом месте"
      3 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Глеб Васильев

      Глеб Васильев

      Алексей, Так сделают в случае, когда ответ отрицательный. Как следствие, менеджер получает обратную связь и понимает что этот клиент слился
      Значит метод из поста рабочий, раз вы так реагируете)) мне например важно чтобы клиент давали отрицательную обратную связь, любую, чтобы я просто CRM систему чистил от них, нежели они там будут висеть годами...
      Если клиент поступает как вы, значит он и не купит у нас в любом случае. Пройденный этап. Лучше чтобы он как можно раньше слился и не придётся тратить время на новые касания к нему, на звонки и прочее
      3 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алексей Никифоров

      Алексей Никифоров

      Глеб, нет, я впродажах с 2006 года
      Если менеджер просто докучает без хороших предложений и адекватной выгоды покупателю его сливают любыми путями.
      3 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Глеб Васильев

      Глеб Васильев

      Алексей, смотря какая ниша. В моей само предложение хорошее с самого начала и другим оно не станет в самом конце))
      Молчуны и игнорщики бывает возвращаются, но если они кинут в бан сразу, значит повод не тратить на него время. Кому нужна услуга, банить не будет. Просто ответит "я думаю", этого будет достаточно
      И да, я тоже работаю в продажах и всё неоднородно. Поэтому наши с вами выводы это две крайности, а не универсальные решения
      3 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Юлия Слепченко

    Юлия Слепченко

    Я бы ответила тоже шуткой 🤣
  • Александр Крыкса

    Александр Крыкса

    Ну если человек не отвечает, а потом поставит в бан, то хуже то не будет.
    А если ответит, то будет лучше 😁
  • Валерия Оломпиева

    Валерия Оломпиева

    Смотря, что за продукт. Но, учитывая, что клиенты - мужчины и женщины, которым нужно время "подумать", явно что-то не простое, сиюминутное. Поэтому согласна, слишком фамильярно

Яндекс.Метрика