Почему вам будет сложно работать со списками, составленными другим человеком, даже если этот человек — стилист.
- Вы до конца не понимаете, как должны выглядеть вещи. У самого простого предмета могут быть нюансы, которые сделают вещь не вписываемой в составленный «на бумаге» комплект. Может отличаться фактура, посадка. Например, тот же кашемир может быть канвольным(гребенным), то есть волокно будет хорошо прочесано от мелких частиц, а ткань гладкой или несколько пушится — это будет смотреться по-разному. Это может даже визуально менять оттенок.
- Сочетания красивых сложных оттенков могут оказаться некрасивыми, если вы просто не найдете тот цвет, или если в реальности вещь будет отличаться, например, от фото в интернет-магазине — фотошоп никто не отменял. В случае такого «форс-мажора» вы не будете понимать, в какую сторону изменить соседний оттенок, чтоб получилось тоже самое, а главное, этот оттенок найти (сам стилист обычно знает, на что его заменить, не потеряв сочетаемости и визуального эффекта).
- Распространенное для большинства женщин желание найти почти такое же, но дешевле. Многие не покупают по проверенным ссылкам, даже если эти ссылки даны на конкретную вещь. Выбирали знакомой платье из чистой шерсти, а она купила похожее из смеси вискозы с полиэстером, во-первых, посадка оказалась совсем иной (хотя это две разных ценовых линейки одного бренда), во-вторых, ткань закаталась. В итоге я виновата, что посоветовала «такой некачественный бренд», при том что я бюджетную линейку не советовала и не покупала, знакомая сама ее предпочла, посчитав, что платья одинаковые. Что было одинакового? Расцветка! Фасон очень заметно отличался и не шел своей обладательнице, но хотелось на те же самые деньги еще и блузку.
- Желание купить более интересные или привычные вещи. Это беда многих женщин. Вместо базовой блузы купить с рюшем по краю ворота, а потом понять, что именно эта оборочка-рюшечка портит все впечатление. Купить юбку не той длины, потому что привыкла, а потом возмущаться, что на схеме было красивее, а стало некрасиво, потому что потерялись пропорции. Научить некоторых женщин носить миди вместо коротких юбок до середины бедра, которые немодны, а точнее, старомодны и в которых эти женщины не умеют сидеть, демонстрируя окружающим свои трусы, очень и очень сложно. А потом обида, что в той юбке, что предлагала я, они выглядели изящнее и стройнее. Только обида должна быть не на меня, что я не переубедила, а на себя.
- Желание сэкономить на мелочах, в частности на аксессуарах, потому что они кажутся «неважными», потому что у них «что-то там есть», потом оказывается, что это что-то имеет неопрятный вид, не подходит или давно устарело, потому что «я не ношу». Образ теряет большую часть привлекательности именно за счет отказа от правильных аксессуаров. Без них это все не работает.
- Вы до конца не понимаете, как должны выглядеть вещи. У самого простого предмета могут быть нюансы, которые сделают вещь не вписываемой в составленный «на бумаге» комплект. Может отличаться фактура, посадка. Например, тот же кашемир может быть канвольным(гребенным), то есть волокно будет хорошо прочесано от мелких частиц, а ткань гладкой или несколько пушится — это будет смотреться по-разному. Это может даже визуально менять оттенок.
- Сочетания красивых сложных оттенков могут оказаться некрасивыми, если вы просто не найдете тот цвет, или если в реальности вещь будет отличаться, например, от фото в интернет-магазине — фотошоп никто не отменял. В случае такого «форс-мажора» вы не будете понимать, в какую сторону изменить соседний оттенок, чтоб получилось тоже самое, а главное, этот оттенок найти (сам стилист обычно знает, на что его заменить, не потеряв сочетаемости и визуального эффекта).
- Распространенное для большинства женщин желание найти почти такое же, но дешевле. Многие не покупают по проверенным ссылкам, даже если эти ссылки даны на конкретную вещь. Выбирали знакомой платье из чистой шерсти, а она купила похожее из смеси вискозы с полиэстером, во-первых, посадка оказалась совсем иной (хотя это две разных ценовых линейки одного бренда), во-вторых, ткань закаталась. В итоге я виновата, что посоветовала «такой некачественный бренд», при том что я бюджетную линейку не советовала и не покупала, знакомая сама ее предпочла, посчитав, что платья одинаковые. Что было одинакового? Расцветка! Фасон очень заметно отличался и не шел своей обладательнице, но хотелось на те же самые деньги еще и блузку.
- Желание купить более интересные или привычные вещи. Это беда многих женщин. Вместо базовой блузы купить с рюшем по краю ворота, а потом понять, что именно эта оборочка-рюшечка портит все впечатление. Купить юбку не той длины, потому что привыкла, а потом возмущаться, что на схеме было красивее, а стало некрасиво, потому что потерялись пропорции. Научить некоторых женщин носить миди вместо коротких юбок до середины бедра, которые немодны, а точнее, старомодны и в которых эти женщины не умеют сидеть, демонстрируя окружающим свои трусы, очень и очень сложно. А потом обида, что в той юбке, что предлагала я, они выглядели изящнее и стройнее. Только обида должна быть не на меня, что я не переубедила, а на себя.
- Желание сэкономить на мелочах, в частности на аксессуарах, потому что они кажутся «неважными», потому что у них «что-то там есть», потом оказывается, что это что-то имеет неопрятный вид, не подходит или давно устарело, потому что «я не ношу». Образ теряет большую часть привлекательности именно за счет отказа от правильных аксессуаров. Без них это все не работает.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!