Нужно ли давать вещам «отлежаться» в шкафу? Есть мнение.
Есть у некоторых женщин такая привычка: купить новую вещь, хранить какое-то время, а потом только носить. То есть дождаться, когда с вещи схлынет популярность. Давайте начистоту, если вы не любите, когда в «вашей» одежде ходят другие люди, ищите возможности не покупать в масс-маркете. Фабричный сегмент в нашей стране все-таки не так дорог, но при этом каждой вещи в нем ощутимо меньше (я в «своих» вещах, например, никого не вижу, а мои вещи к дорогим не относятся — это средний сегмент). Кроме того, любая вещь за то время, пока она пропадет с улиц, успевает выйти из моды. Мода на вещи из массового сегмента очень быстротечна. И вещь, «отлежавшись», начинает выглядеть скорее нелепо, чем «свежо». Ее на тот момент уже носили не только модницы, но и самые последние последователи мо Фабричный сегмент в нашей стране все-таки не так дорог, но при этом каждой вещи в нем ощутимо меньше (я в «своих» вещах, например, никого не вижу).ды, которые всегда «плетутся в конце», вещь успела визуально «надоесть». Да, это в какой-то мере может работать с классикой, но масс-маркет — это не тот сегмент, где хорошая классика встречается.
Есть у некоторых женщин такая привычка: купить новую вещь, хранить какое-то время, а потом только носить. То есть дождаться, когда с вещи схлынет популярность. Давайте начистоту, если вы не любите, когда в «вашей» одежде ходят другие люди, ищите возможности не покупать в масс-маркете. Фабричный сегмент в нашей стране все-таки не так дорог, но при этом каждой вещи в нем ощутимо меньше (я в «своих» вещах, например, никого не вижу, а мои вещи к дорогим не относятся — это средний сегмент). Кроме того, любая вещь за то время, пока она пропадет с улиц, успевает выйти из моды. Мода на вещи из массового сегмента очень быстротечна. И вещь, «отлежавшись», начинает выглядеть скорее нелепо, чем «свежо». Ее на тот момент уже носили не только модницы, но и самые последние последователи мо Фабричный сегмент в нашей стране все-таки не так дорог, но при этом каждой вещи в нем ощутимо меньше (я в «своих» вещах, например, никого не вижу).ды, которые всегда «плетутся в конце», вещь успела визуально «надоесть». Да, это в какой-то мере может работать с классикой, но масс-маркет — это не тот сегмент, где хорошая классика встречается.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!