Вопрос-ответ. Что такое диффузные бренды?
Диффузные бренды (diffusion lines) — это переходные линейки между премиум-классом и менее престижными сегментами. То есть, переход от линеек прет-а-порте, дизайнерских коллекций «готовых к носке», к более бюджетному и повседневному. Чаще всего это вторые и третьи линии дизайнерских брендов (вторые, чаще всего, переходные в мидл, третьи — в масс маркет, но бывают и исключения, когда вторая линейка сразу уходит в масс). Это Miu Miu марки Prada, это D&G марки Dolce & Gabbana, это Lauren by Ralph Lauren для женщин или их же линейка Polo для мужчин. То есть, как в случае с тем же Ralph Lauren, Polo — это достаточно широкодоступные свитера и футболки (утилитарные, в отличие от Ralph Lauren Сollection (Purple Label), который является подиумной линейкой бренда) у нас в стране, они, кстати, стоят дороже из-за курса и наценки, равняясь по цене среднему сегменту, на родине все же ближе к массовому.
Диффузные бренды (diffusion lines) — это переходные линейки между премиум-классом и менее престижными сегментами. То есть, переход от линеек прет-а-порте, дизайнерских коллекций «готовых к носке», к более бюджетному и повседневному. Чаще всего это вторые и третьи линии дизайнерских брендов (вторые, чаще всего, переходные в мидл, третьи — в масс маркет, но бывают и исключения, когда вторая линейка сразу уходит в масс). Это Miu Miu марки Prada, это D&G марки Dolce & Gabbana, это Lauren by Ralph Lauren для женщин или их же линейка Polo для мужчин. То есть, как в случае с тем же Ralph Lauren, Polo — это достаточно широкодоступные свитера и футболки (утилитарные, в отличие от Ralph Lauren Сollection (Purple Label), который является подиумной линейкой бренда) у нас в стране, они, кстати, стоят дороже из-за курса и наценки, равняясь по цене среднему сегменту, на родине все же ближе к массовому.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!