*Место для первоапрельской шутки*
К 1 апреля бренды расщедрились на креативы. Кого отправим в зашкварочную, а кто хорошенько пропиарился за счёт «самого смешного» дня в году, решаем сейчас.
1⃣ Aviasales решил пощекотать нервишки всем дворовым хулиганам. Остались в своей айдентике, запостили баян и оказались в куче пабликов (скрин 1).
⠀
2⃣ Яндекс обыграли классическую шутку с белой спиной. Роверы прикололись сами над собой и нагенирили UGC-контента. Почти бесплатная реклама, получается (скрин 2).
⠀
3⃣ Т-Банк решил воплотить многочисленные мемы про нерелевантные категории кэшбэка: тут и 1% на контурные карты для 1-го класса, и 5% на лакированные товары из бересты. Видимо, чтобы снизить градус негатива к реальным категориям (скрин 3).
⠀
4⃣ Павел Дуров пошёл дальше и наварился на 57,5 млн рублей за первоапрельский кирпич. За полчаса пользователи TG выкупили 7000 штук по 8200 рублей. Тут непонятно, что смешнее, факт дропа или выкупа (скрин 4).
⠀
5⃣ В «Красном и Белом» анонсировали открытие гипермаркетов. Пока компания не признаётся, штука это или нет, но заявление сильное (скрин 5).
⠀
6⃣ Dyson выпустил фен-стайлер для бровей. Самое смешное здесь то, что это не шутка. В чём функциональное отличие от обычной щёточки для бровей, в рекламе не говорят (видео 1).
⠀
7⃣ Внезапные изменения произошли в «Золотом яблоке». В компании провели полный ребрендинг именно сегодня. Решение коснулось не только соцсетей, но и коробок, вывесок, самих магазинов. Если это шутка, то, пожалуй, самая дорогая в подборке (видео 2).
Не среагировали на дату только ленивые. Кто-то основательно подготовился, а кто-то отделался быстрой ситуативкой. Какие креативы повеселили вас больше всего?
К 1 апреля бренды расщедрились на креативы. Кого отправим в зашкварочную, а кто хорошенько пропиарился за счёт «самого смешного» дня в году, решаем сейчас.
1⃣ Aviasales решил пощекотать нервишки всем дворовым хулиганам. Остались в своей айдентике, запостили баян и оказались в куче пабликов (скрин 1).
⠀
2⃣ Яндекс обыграли классическую шутку с белой спиной. Роверы прикололись сами над собой и нагенирили UGC-контента. Почти бесплатная реклама, получается (скрин 2).
⠀
3⃣ Т-Банк решил воплотить многочисленные мемы про нерелевантные категории кэшбэка: тут и 1% на контурные карты для 1-го класса, и 5% на лакированные товары из бересты. Видимо, чтобы снизить градус негатива к реальным категориям (скрин 3).
⠀
4⃣ Павел Дуров пошёл дальше и наварился на 57,5 млн рублей за первоапрельский кирпич. За полчаса пользователи TG выкупили 7000 штук по 8200 рублей. Тут непонятно, что смешнее, факт дропа или выкупа (скрин 4).
⠀
5⃣ В «Красном и Белом» анонсировали открытие гипермаркетов. Пока компания не признаётся, штука это или нет, но заявление сильное (скрин 5).
⠀
6⃣ Dyson выпустил фен-стайлер для бровей. Самое смешное здесь то, что это не шутка. В чём функциональное отличие от обычной щёточки для бровей, в рекламе не говорят (видео 1).
⠀
7⃣ Внезапные изменения произошли в «Золотом яблоке». В компании провели полный ребрендинг именно сегодня. Решение коснулось не только соцсетей, но и коробок, вывесок, самих магазинов. Если это шутка, то, пожалуй, самая дорогая в подборке (видео 2).
Не среагировали на дату только ленивые. Кто-то основательно подготовился, а кто-то отделался быстрой ситуативкой. Какие креативы повеселили вас больше всего?
Татьяна Плигина
Админ паблика
Денис Ермаков
Инна Лин
Кристина Чурсина
Александра Павловская
Яна Окунева
Яна Окунева
Егор Браун
Катерина Смородина
Василий Борщев
Попался? с первым апреля
папа искал куда улететь за хлебом с помощью дешёвых билетов на Авиасейлс