*Место для первоапрельской шутки* К 1 апреля бренды расщедрились на креативы. Кого отправим в зашкварочную, а кто... (видео)

1 день назад
В Избранное
Пост создан: 01-04-2025 19:12
Обновлено: 03-04-2025 00:40
*Место для первоапрельской шутки*
К 1 апреля бренды расщедрились на креативы. Кого отправим в зашкварочную, а кто хорошенько пропиарился за счёт «самого смешного» дня в году, решаем сейчас.
1⃣ Aviasales решил пощекотать нервишки всем дворовым хулиганам. Остались в своей айдентике, запостили баян и оказались в куче пабликов (скрин 1).

2⃣ Яндекс обыграли классическую шутку с белой спиной. Роверы прикололись сами над собой и нагенирили UGC-контента. Почти бесплатная реклама, получается (скрин 2).

3⃣ Т-Банк решил воплотить многочисленные мемы про нерелевантные категории кэшбэка: тут и 1% на контурные карты для 1-го класса, и 5% на лакированные товары из бересты. Видимо, чтобы снизить градус негатива к реальным категориям (скрин 3).

4⃣ Павел Дуров пошёл дальше и наварился на 57,5 млн рублей за первоапрельский кирпич. За полчаса пользователи TG выкупили 7000 штук по 8200 рублей. Тут непонятно, что смешнее, факт дропа или выкупа (скрин 4).

5⃣ В «Красном и Белом» анонсировали открытие гипермаркетов. Пока компания не признаётся, штука это или нет, но заявление сильное (скрин 5).

6⃣ Dyson выпустил фен-стайлер для бровей. Самое смешное здесь то, что это не шутка. В чём функциональное отличие от обычной щёточки для бровей, в рекламе не говорят (видео 1).

7⃣ Внезапные изменения произошли в «Золотом яблоке». В компании провели полный ребрендинг именно сегодня. Решение коснулось не только соцсетей, но и коробок, вывесок, самих магазинов. Если это шутка, то, пожалуй, самая дорогая в подборке (видео 2).
Не среагировали на дату только ленивые. Кто-то основательно подготовился, а кто-то отделался быстрой ситуативкой. Какие креативы повеселили вас больше всего?



Яндекс.Метрика