Наконец-то достойный соперник
СберМобайл и Т-Мобайл внезапно смахнулись кружочками в каналах.
1⃣В чём суть?
СберМобайл запустил масштабную рекламную кампанию. Основной посыл: самое сложное в переходе на нового оператора — найти штуку, чтобы открыть слот для симки. На этом и играли — предлагали вместо приспособления булавки, рыболовную блесну и прочие вещи. Называется «штука» эджектором, кстати.
⠀
2⃣Т-Мобайл похихикал и запустил кружок с Лапенко. Ричард Сапогов пояснил за «штуку» и сказал, что у Тинька она вообще-то идёт вместе с симкой (видео 1).
⠀
3⃣Ну какая разница простым людям, как этот эджектор называется, правильно? Вот этим и ответил СберМобайл. Они опубликовали кружок с Сантаной — персонажем Стаса Круглицкого (видео 2).
⠀
В противостоянии явно победил Т-Мобайл с 74к просмотров против 27,4к. Дело в сомнительном УТП Сбера или очаровании блогера?
СберМобайл и Т-Мобайл внезапно смахнулись кружочками в каналах.
1⃣В чём суть?
СберМобайл запустил масштабную рекламную кампанию. Основной посыл: самое сложное в переходе на нового оператора — найти штуку, чтобы открыть слот для симки. На этом и играли — предлагали вместо приспособления булавки, рыболовную блесну и прочие вещи. Называется «штука» эджектором, кстати.
⠀
2⃣Т-Мобайл похихикал и запустил кружок с Лапенко. Ричард Сапогов пояснил за «штуку» и сказал, что у Тинька она вообще-то идёт вместе с симкой (видео 1).
⠀
3⃣Ну какая разница простым людям, как этот эджектор называется, правильно? Вот этим и ответил СберМобайл. Они опубликовали кружок с Сантаной — персонажем Стаса Круглицкого (видео 2).
⠀
В противостоянии явно победил Т-Мобайл с 74к просмотров против 27,4к. Дело в сомнительном УТП Сбера или очаровании блогера?
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!