Что такое бюджетный ноунейм. Вопрос-ответ.
Это вещи с максимальным удешевлением, проще говоря, ширпотреб. Который непонятно где и кем выпущен. То есть, любая вещь, на которой не указан адрес производителя и официальный сайт. Это весь ультраэкономсегмент. Почти весь «Киргизстан», «Узбекистан», «бюджетная Белоруссия», «бюджетная Польша» — все то, чем торгует вещевой рынок. Если вы туда пойдете, то реально хороших вещей там не будет. Если взять, например, пальто, то вместо «Трифо», «Ланики», «Парадокса», «Большевички» или чего-то аналогичного (времена, когда этим торговал вещевой рынок, канули в Лету вместе с 90-ми), вы увидите там пальто без адреса, с указанием, что оно сделано в России. Только где? А этого никто не знает, и никто не гарантирует правильность составника. Просто потому, что ткани закупаются самые дешевые, без информации, из разряда «пришивай что хочешь», и состав определяют чаще на глаз и на ощупь. Там вам не попадется даже бюджетная «Заря моды», это хоть и доступный, но все же фабричный сегмент. Смотрела их изделия вживую: они отшиты с соблюдением всех технологий, и от более дорогих их отличают только более бюджетные ткани, и если вы непритязательны в этом плане, то такое пальто неплохо вам послужит. Это все же не ноунейм, который не гарантирует ничего, даже целости вещи после пары намоканий (именно поэтому их не берет химчистка — не хотят вернуть вам сильно деформированную вещь либо отдельные тряпочки, а точнее, не хотят вам за эту вещь выплачивать в случае форс-мажора, а вероятность того, что он будет, почти 100%: в таких изделиях даже швы обычно не закреплены как следует). Кстати, по ошибке к этому сегменту некоторые обыватели иногда относят фабричные вещи (когда мы говорим про превращение вещей в ноунейм, спарыванием бирок, мы называем эти вещи ноунеймом скорее условно), а потому уточню, что это всегда упрощенный пошив.
Фабричный сегмент — это мидл, поскольку пошив непоточный, с соблюдением всех технологий. Качество вещей, отшитых в фабричном сегменте из хороших тканей, выше, чем в Massimo Dutti, несмотря на гораздо более высокую цену и раскрученность этого бренда, как минимум по посадке (обычно и по качеству ткани тоже, но не всегда). Massimo Dutti хоть и относится к среднему сегменту, но часто имеет фасоны, приближенные к массовому, и в бюджетных линейках — поточный пошив. Поэтому хорошая посадка данному бренду только снится: даже на откорректированных фотографиях интернет-магазина там нет вещей с хорошей посадкой. Нам с вами, кстати, повезло: Россия — одна из стран мира, где фабричный сегмент достаточно доступный по цене, как и индивидуальный пошив в хорошем качестве. Однако, за счет сложившихся стереотипов большинство предпочитает фабричные вещи игнорировать, считая их немодными. Но это, на самом деле, с какой стороны посмотреть: если модное для вас на рынке, с кучей надписей и страз, или откровенно подростковое, то да, сегмент одежды для взрослых женщин (а именно на взрослых создается вся мировая мода) вам действительно покажется немодным. В действительности это тот самый сегмент, который отслеживает тенденции, перенося их максимально точно. Но тут уж на вкус и цвет.
На самом деле, самый немодный сегмент — это тот самый ноунейм с рынка, но он самый распространенный, распространеннее масс-маркета, уже благодаря низкой цене, и именно этот сегмент обычно носят «улицы». Именно потому он кажется «модным» людям, далеким от этого понятия. Посадка одежды в сегменте ноунейм гораздо хуже, чем в самом дешевом масс-маркете. Вещь из той же «Зарины» будет выглядеть достойнее, чем ее аналог из более низкой ценовой категории. Хотя, если честно, посадку в «Зарине» уже много лет никто не хвалит, но разница в отсутствии волнообразных и откровенно перекрученных швов будет существенной.
Это вещи с максимальным удешевлением, проще говоря, ширпотреб. Который непонятно где и кем выпущен. То есть, любая вещь, на которой не указан адрес производителя и официальный сайт. Это весь ультраэкономсегмент. Почти весь «Киргизстан», «Узбекистан», «бюджетная Белоруссия», «бюджетная Польша» — все то, чем торгует вещевой рынок. Если вы туда пойдете, то реально хороших вещей там не будет. Если взять, например, пальто, то вместо «Трифо», «Ланики», «Парадокса», «Большевички» или чего-то аналогичного (времена, когда этим торговал вещевой рынок, канули в Лету вместе с 90-ми), вы увидите там пальто без адреса, с указанием, что оно сделано в России. Только где? А этого никто не знает, и никто не гарантирует правильность составника. Просто потому, что ткани закупаются самые дешевые, без информации, из разряда «пришивай что хочешь», и состав определяют чаще на глаз и на ощупь. Там вам не попадется даже бюджетная «Заря моды», это хоть и доступный, но все же фабричный сегмент. Смотрела их изделия вживую: они отшиты с соблюдением всех технологий, и от более дорогих их отличают только более бюджетные ткани, и если вы непритязательны в этом плане, то такое пальто неплохо вам послужит. Это все же не ноунейм, который не гарантирует ничего, даже целости вещи после пары намоканий (именно поэтому их не берет химчистка — не хотят вернуть вам сильно деформированную вещь либо отдельные тряпочки, а точнее, не хотят вам за эту вещь выплачивать в случае форс-мажора, а вероятность того, что он будет, почти 100%: в таких изделиях даже швы обычно не закреплены как следует). Кстати, по ошибке к этому сегменту некоторые обыватели иногда относят фабричные вещи (когда мы говорим про превращение вещей в ноунейм, спарыванием бирок, мы называем эти вещи ноунеймом скорее условно), а потому уточню, что это всегда упрощенный пошив.
Фабричный сегмент — это мидл, поскольку пошив непоточный, с соблюдением всех технологий. Качество вещей, отшитых в фабричном сегменте из хороших тканей, выше, чем в Massimo Dutti, несмотря на гораздо более высокую цену и раскрученность этого бренда, как минимум по посадке (обычно и по качеству ткани тоже, но не всегда). Massimo Dutti хоть и относится к среднему сегменту, но часто имеет фасоны, приближенные к массовому, и в бюджетных линейках — поточный пошив. Поэтому хорошая посадка данному бренду только снится: даже на откорректированных фотографиях интернет-магазина там нет вещей с хорошей посадкой. Нам с вами, кстати, повезло: Россия — одна из стран мира, где фабричный сегмент достаточно доступный по цене, как и индивидуальный пошив в хорошем качестве. Однако, за счет сложившихся стереотипов большинство предпочитает фабричные вещи игнорировать, считая их немодными. Но это, на самом деле, с какой стороны посмотреть: если модное для вас на рынке, с кучей надписей и страз, или откровенно подростковое, то да, сегмент одежды для взрослых женщин (а именно на взрослых создается вся мировая мода) вам действительно покажется немодным. В действительности это тот самый сегмент, который отслеживает тенденции, перенося их максимально точно. Но тут уж на вкус и цвет.
На самом деле, самый немодный сегмент — это тот самый ноунейм с рынка, но он самый распространенный, распространеннее масс-маркета, уже благодаря низкой цене, и именно этот сегмент обычно носят «улицы». Именно потому он кажется «модным» людям, далеким от этого понятия. Посадка одежды в сегменте ноунейм гораздо хуже, чем в самом дешевом масс-маркете. Вещь из той же «Зарины» будет выглядеть достойнее, чем ее аналог из более низкой ценовой категории. Хотя, если честно, посадку в «Зарине» уже много лет никто не хвалит, но разница в отсутствии волнообразных и откровенно перекрученных швов будет существенной.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!