Как правильно заполнить описание сообщества?
В сообществах Вконтакте первые две строчки описания видят все пользователи, которые ещё не подписаны на ваше сообщество. А значит это ваш шанс заинтересовать потенциальных клиентов своего бренда и продукта.
Аналогично с описанием каналов в Telegram, где в 70 символов нужно уместить триггеры, которые заставят подписаться.
Нашли практическую статью о том, как придумать краткое описание, чтобы люди могли быстро понять, о чём ваш проект и зачем он.
Статья
В сообществах Вконтакте первые две строчки описания видят все пользователи, которые ещё не подписаны на ваше сообщество. А значит это ваш шанс заинтересовать потенциальных клиентов своего бренда и продукта.
Аналогично с описанием каналов в Telegram, где в 70 символов нужно уместить триггеры, которые заставят подписаться.
Нашли практическую статью о том, как придумать краткое описание, чтобы люди могли быстро понять, о чём ваш проект и зачем он.
Статья
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!