ФАС поставила точку в вопросе маркировки рекламы в Instagram*
Зампред комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин получил ответ на свой официальный запрос в ФАС касательно маркировки рекламы в Instagram*.
В ответном письме за подписью главы ФАС Максима Шаскольского говорится, что контроль за соблюдением норм в части получения идентификатора интернет-рекламы и передачи сведений о рекламе в ЕРИР находится в компетенции Роскомнадзора. А тот «предписывает маркировать размещения на всех цифровых площадках, включая заблокированные», напомнил депутат.
Иными словами, ФАС дала понять, что у каждого регулирующего органа своя роль в контроле маркировки рекламы. А раз за регистрацию токенов и передачу данных в ЕРИР отвечает РКН, значит его мнение в этом вопросе первостепенно.
Напомним, что ранее ФАС говорили, что Instagram в России заблокирован и недоступен, поэтому контролировать и маркировать там ничего не нужно.
В ноябре Роскомнадзор в ответ на письмо Ассоциации блогеров и агентств выразил обратную позицию, настояв на необходимости маркировки.
Теперь у ФАС и РКН наконец появилась общая позиция: рекламу в Instagram* необходимо регистрировать в ЕРИР, снабжать идентификатором и отчитываться за весь срок размещения — как и в случае с любой другой интернет-рекламой.
* Принадлежит Meta и запрещено в РФ.
Зампред комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин получил ответ на свой официальный запрос в ФАС касательно маркировки рекламы в Instagram*.
В ответном письме за подписью главы ФАС Максима Шаскольского говорится, что контроль за соблюдением норм в части получения идентификатора интернет-рекламы и передачи сведений о рекламе в ЕРИР находится в компетенции Роскомнадзора. А тот «предписывает маркировать размещения на всех цифровых площадках, включая заблокированные», напомнил депутат.
Иными словами, ФАС дала понять, что у каждого регулирующего органа своя роль в контроле маркировки рекламы. А раз за регистрацию токенов и передачу данных в ЕРИР отвечает РКН, значит его мнение в этом вопросе первостепенно.
Напомним, что ранее ФАС говорили, что Instagram в России заблокирован и недоступен, поэтому контролировать и маркировать там ничего не нужно.
В ноябре Роскомнадзор в ответ на письмо Ассоциации блогеров и агентств выразил обратную позицию, настояв на необходимости маркировки.
Теперь у ФАС и РКН наконец появилась общая позиция: рекламу в Instagram* необходимо регистрировать в ЕРИР, снабжать идентификатором и отчитываться за весь срок размещения — как и в случае с любой другой интернет-рекламой.
* Принадлежит Meta и запрещено в РФ.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!