Рома, потому что если что-то не получается, значит, это не нужно на данный момент, а старание приводит к старости-однокоренные слова,-так как происходит слив жизненной энергии на не нужные действия
В бескрайнем океане тонкого мира, где время растворяется в вечности, а пространство сворачивается в единый миг осознания, встретились два великих существа — Бхагаван Вишну, хранитель космологии и создатель циклов жизни, и Маха Вишну, воплощение высшего видения, чьё дыхание рождает и растворяет миры. Они восседали на золотых престолах, окружённые сиянием белой сферы, что обнимает всё проявленное бытие, подобно яйцу, содержащему в себе тайну рождения и возвращения. Их беседа, пронизанная мудростью древних писаний, раскрывала природу тонкого мира, интуиции и умирания, освещая путь для тех, кто стремится преодолеть рефлекторное восприятие Эго.
Бхагаван Вишну, чьи глаза сияли, как тысячи солнц, обратился к Маха Вишну: — О Великий, ты, чьё дыхание рождает бесчисленные вселенные, поведай мне о природе тонкого мира, что лежит за пределами грубого восприятия. Мои последователи, погружённые в Дхарму, ищут освобождения от цепей Эго, что сковывает их рефлексами животной памяти. Как им обрести интуитивное видение, что не зависит от внешнего?
Маха Вишну, чей голос звучал как эхо вечности, ответил: — О Хранитель, тонкий мир — это не место, но состояние. Это Сушупти, глубокий сон без сновидений, где Атман сияет в чистоте, свободный от отражений ума. В «Бхагавад Гите» (4.29) сказано: «Другие, жертвуя дыханием в дыхании, уравнивают вдох и выдох». Практика дыхания, где мысленный вдох соединяется с физическим выдохом, а мысленный выдох — с физическим вдохом, растворяет Эго, привязанное к внешнему. Это не просто движение воздуха, но обмен иллюзии на истину, Эго на Атман. Как цыплёнок во сне видит белое яйцо, заключающее в себе его бытие, так ищущий видит белую сферу космологии — границу проявленного, за которой сияет вечность. Бхагаван Вишну кивнул: — Значит, интуиция — это ключ к тонкому миру. Но как она пробуждается в умирании и посмертном состоянии?
Маха Вишну продолжил: — Умирание — это не конец, но возвращение. Первая ступень — растворение грубого тела. Когда дыхание покидает оболочку, рефлекторная память, накопленная за жизнь, тает, как уходит тень при закате солнца. В этот миг практика дыхания, что ты даровал в Дхарме, становится мостом. В «Мундака Упанишаде» сказано: «Тот, кто знает Атмана, пересекает скорбь умирания». Тот, кто в жизни научился видеть тонкое через дыхание, не теряется в хаосе распада его тела, ведь духовное дыхание, Вхагаван Крийя, которому ты дашь рождение при жизни не умирает!. Вторая ступень — это само тонкое тело, что несёт в себе слепок ума, - а точнее всю осознанную рефлекторную память, - это тело света, что отражает своим осознанием все происходившие в жизни нейронные процессы. Но и здесь Эго еще цепляется за иллюзии отдельного существования, но интуиция, пробуждённая практикой, показывает белую сферу - границу всей космологии Бытия и это видение соединяется с телом света. В центре сферы - Савитур, свет Рая, вокруг которого вращаются духовные планеты. Наша вселенная лишь песчинка в этом вращении и несётся по эллипсовой орбите вокруг сферы сна, необходимой для жизни каждого существа, постоянно входящего в состояние сна именно в этой сфере. Третья ступень — глубокий транс. Когда и Эго растворяется, человек в теле света погружается в сферу сна, Тула Нидру, что вращается вокруг центра белой сферы, - Савитура. Здесь открывается видение Юг — циклов восхождения и нисхождения. В «Вишну Пуране» сказано: «Вселенная движется по эллипсу вечности, и Кали Юга — её затмение». Тот, кто видит это, понимает предопределённость материальной цикличности и сияние духовного освобождения, как совершенно иного вида жизни. Четвёртая ступень — возвращение в дух. Как цыплёнок разбивает скорлупу, так и Атман-Душа человека выходит за пределы белой сферы, сливаясь с тонким миром. Это не смерть, но пробуждённое осознание нелокализованного бытия. А точнее - бытия вне проявленного в восприятии в Белой сфере. Бхагаван Вишну задумался: — Но как дыхание Бхагавана Крийи ведёт к этому видению? Объясни, о Ведающий все формы жизни. Маха Вишну улыбнулся: — Практика дыхания из «Бхагавад Гиты» (4.29) — это ключ к Сушупти. Когда ты вдыхаешь физически, представляй выдох в уме, и наоборот. Это нейтрализует двойственность, что питает Эго. В «Йога Сутрах» Патанджали сказано: «Прекращение колебаний ума есть Йога». Дыхание становится зеркалом, в котором Эго исчезает, а Атман человека отражается во внутреннем восприятии. Сначала ученик видит белую сферу — границу космологии. Затем, углубляясь, он замечает её центр, Савитур, где сияют духовные миры. Сфера сна, Тула Нидра, вращается вокруг этого центра, а наша вселенная — лишь её эхо, движущееся по эллипсу. При дальнейшем сосредоточении открывается ритм Юг. Нисходящие циклы, как Кали Юга, — это затмение, но восходящие — пробуждение. Тот, кто дышит осознанно, видит эту закономерность и освобождается от страха умирания. В «Чхандогья Упанишаде» сказано: «Тот, кто знает Брахман, становится Брахманом»...
Олег Котов
Андрей Кондратов
Руслан Сергеев
Рома Миралюбов
Руслан Сергеев
Стас Напасов
Kir Ti
Админ паблика
Кирилл Ясенский
Bhagavan Svarayana
В бескрайнем океане тонкого мира, где время растворяется в вечности, а пространство сворачивается в единый миг осознания, встретились два великих существа — Бхагаван Вишну, хранитель космологии и создатель циклов жизни, и Маха Вишну, воплощение высшего видения, чьё дыхание рождает и растворяет миры. Они восседали на золотых престолах, окружённые сиянием белой сферы, что обнимает всё проявленное бытие, подобно яйцу, содержащему в себе тайну рождения и возвращения. Их беседа, пронизанная мудростью древних писаний, раскрывала природу тонкого мира, интуиции и умирания, освещая путь для тех, кто стремится преодолеть рефлекторное восприятие Эго.
Бхагаван Вишну, чьи глаза сияли, как тысячи солнц, обратился к Маха Вишну: — О Великий, ты, чьё дыхание рождает бесчисленные вселенные, поведай мне о природе тонкого мира, что лежит за пределами грубого восприятия. Мои последователи, погружённые в Дхарму, ищут освобождения от цепей Эго, что сковывает их рефлексами животной памяти. Как им обрести интуитивное видение, что не зависит от внешнего?
Маха Вишну, чей голос звучал как эхо вечности, ответил: — О Хранитель, тонкий мир — это не место, но состояние. Это Сушупти, глубокий сон без сновидений, где Атман сияет в чистоте, свободный от отражений ума. В «Бхагавад Гите» (4.29) сказано: «Другие, жертвуя дыханием в дыхании, уравнивают вдох и выдох». Практика дыхания, где мысленный вдох соединяется с физическим выдохом, а мысленный выдох — с физическим вдохом, растворяет Эго, привязанное к внешнему. Это не просто движение воздуха, но обмен иллюзии на истину, Эго на Атман. Как цыплёнок во сне видит белое яйцо, заключающее в себе его бытие, так ищущий видит белую сферу космологии — границу проявленного, за которой сияет вечность.
Бхагаван Вишну кивнул: — Значит, интуиция — это ключ к тонкому миру. Но как она пробуждается в умирании и посмертном состоянии?
Маха Вишну продолжил: — Умирание — это не конец, но возвращение. Первая ступень — растворение грубого тела. Когда дыхание покидает оболочку, рефлекторная память, накопленная за жизнь, тает, как уходит тень при закате солнца. В этот миг практика дыхания, что ты даровал в Дхарме, становится мостом. В «Мундака Упанишаде» сказано: «Тот, кто знает Атмана, пересекает скорбь умирания». Тот, кто в жизни научился видеть тонкое через дыхание, не теряется в хаосе распада его тела, ведь духовное дыхание, Вхагаван Крийя, которому ты дашь рождение при жизни не умирает!.
Вторая ступень — это само тонкое тело, что несёт в себе слепок ума, - а точнее всю осознанную рефлекторную память, - это тело света, что отражает своим осознанием все происходившие в жизни нейронные процессы. Но и здесь Эго еще цепляется за иллюзии отдельного существования, но интуиция, пробуждённая практикой, показывает белую сферу - границу всей космологии Бытия и это видение соединяется с телом света. В центре сферы - Савитур, свет Рая, вокруг которого вращаются духовные планеты. Наша вселенная лишь песчинка в этом вращении и несётся по эллипсовой орбите вокруг сферы сна, необходимой для жизни каждого существа, постоянно входящего в состояние сна именно в этой сфере.
Третья ступень — глубокий транс. Когда и Эго растворяется, человек в теле света погружается в сферу сна, Тула Нидру, что вращается вокруг центра белой сферы, - Савитура. Здесь открывается видение Юг — циклов восхождения и нисхождения. В «Вишну Пуране» сказано: «Вселенная движется по эллипсу вечности, и Кали Юга — её затмение». Тот, кто видит это, понимает предопределённость материальной цикличности и сияние духовного освобождения, как совершенно иного вида жизни.
Четвёртая ступень — возвращение в дух. Как цыплёнок разбивает скорлупу, так и Атман-Душа человека выходит за пределы белой сферы, сливаясь с тонким миром. Это не смерть, но пробуждённое осознание нелокализованного бытия. А точнее - бытия вне проявленного в восприятии в Белой сфере.
Бхагаван Вишну задумался: — Но как дыхание Бхагавана Крийи ведёт к этому видению? Объясни, о Ведающий все формы жизни.
Маха Вишну улыбнулся: — Практика дыхания из «Бхагавад Гиты» (4.29) — это ключ к Сушупти. Когда ты вдыхаешь физически, представляй выдох в уме, и наоборот. Это нейтрализует двойственность, что питает Эго. В «Йога Сутрах» Патанджали сказано: «Прекращение колебаний ума есть Йога». Дыхание становится зеркалом, в котором Эго исчезает, а Атман человека отражается во внутреннем восприятии. Сначала ученик видит белую сферу — границу космологии. Затем, углубляясь, он замечает её центр, Савитур, где сияют духовные миры. Сфера сна, Тула Нидра, вращается вокруг этого центра, а наша вселенная — лишь её эхо, движущееся по эллипсу.
При дальнейшем сосредоточении открывается ритм Юг. Нисходящие циклы, как Кали Юга, — это затмение, но восходящие — пробуждение. Тот, кто дышит осознанно, видит эту закономерность и освобождается от страха умирания. В «Чхандогья Упанишаде» сказано: «Тот, кто знает Брахман, становится Брахманом»...
Екатерина Жирова