Современная модная индустрия переживает перезагрузку: время погони за лейблами ушло. Модная индустрия все чаще...

3 дней назад
В Избранное
Пост создан: 06-08-2025 21:50
Обновлено: 09-08-2025 13:20
Современная модная индустрия переживает перезагрузку: время погони за лейблами ушло.
Модная индустрия все чаще возвращается к истокам, а в истоках у нее качество и премиальные материалы. Как сказала одна знакомая девушка: «Безликую синтетику по такой цене я и на распродаже в масс-маркете найду». А она действительно преобладает везде, эта синтетика, и среди раскрученных дочерних брендов премиум-сегмента ее тоже полно. Брендовые солнцезащитные очки изготовлены из тех же материалов, что и аналогичные среднего класса, только денег за них хотят побольше. Всё смешалось настолько, что иногда и те и другие очки выпускает одно предприятие.
И все больший процент даже среди богатых людей не готов переплачивать. Модницы тоже все реже копят на люкс. Появился огромный выбор среди альтернативных предложений по приемлемой цене. Все чаще завоевывают сердца покупательниц микробренды и концептуальные бренды: за счет невысокой растиражированности они обеспечивают индивидуальность, за счет отсутствия затрат на рекламу — приемлемые цены. Эти вещи знает тот, кто их носит. О брендах узнают от знакомых, от хорошо одетых незнакомых женщин, от подруг и коллег.
Именитые бренды вынуждены пересматривать свои позиции. Времена, когда модницы хватали любую тряпку, лишь бы были на бирке заветные буквы, ушли. В моде тихий люкс, который не кричит, а шепчет за счет фасонов и тканей. Женщины всё чаще учатся разбираться и выбирать.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика