Секреты удачных покупок. Правильное поведение в магазине.
Вот мы заходим с вами в магазин, куда мы должны направиться? Нет, не к стойкам с распродажей, если, разумеется, мы не собираемся закупиться, например, к отпуску в конце августа — в сентябре или к будущему году. Летние вещи закупать уже поздно: более-менее приличное разошлось в первые дни распродажи, сейчас она уже подходит к своему завершению. Мы направляемся к стойкам с новой коллекцией. Там больше шансов найти что-то базовое или по-настоящему интересное. Самые хорошие вещи до распродаж не лежат: их разбирают сразу после привоза.
Стоит ли просить помощи у консультанта? Да, если вам нужна конкретная вещь и вы не готовы тратить время на поиск. Или если, например, вам нужна вещь с определенным составом: шерстяное платье, шелковая блуза, туфли из натуральной замши с блочным каблуком. Консультант сразу сможет ответить, представлены ли в коллекции подобные вещи или нет. И показать вам стойки или полки, где они расположены. Рыться и пересматривать бирки самостоятельно, просматривать всю коллекцию — это лишняя трата времени. Помощь консультанта не нужна, если вы просто хотите ознакомиться с ассортиментом и пока не планируете покупки (так сказать, тестовый забег, но правильнее его совершать в интернете, чтоб потом идти целенаправленно).
Идти в магазин лучше с четким пониманием того, что вы хотите купить, чтоб не тратить время и силы на бесконечное брожение по торговому центру. Стоит ли мерить вещь, которая понравилась, но не нужна и которую вы не собираетесь покупать? Нет, не тратьте свое время на лишние примерки, если это, разумеется, не делается для того, чтоб примерить совершенно новый образ, который уже есть у вас в планах. В остальных случаях не заставляйте консультанта тратить время на то, чтоб приносить вам какие-то вещи и на то, чтоб их за вами убирать, а иногда и приводить те самые вещи в порядок после вашей примерки. Ходить в магазин только ради примерок не стоит: на самом деле это не очень гигиенично.
Любую купленную вещь, если вам ее подали не из пакета, лучше постирать перед ноской. Запах чужого дезодоранта или духов, отпечатки тонального крема или помады, следы от соприкосновения с не очень чистой кожей — не самые приятные сюрпризы, которые вы можете обнаружить на новой вещи. Помните, что ее кто-то купит. Мерить стоит только то, что вы планируете купить, чтоб не тратить свое и чужое время. Делать это нужно аккуратно, чтоб ничего не испачкать и не испортить.
Смотреть стоит только то, что вам нужно. Перерывать полки ради того, чтобы просто посмотреть то, что там лежит, чтобы за вами кто-то убирал — не лучшее решение. Если вам нужен какой-то размер, спросите у консультанта. Часть вещей в результате такого рытья и передергивания на вешалках бывают испорченными. Это уровень вашей культуры: не трогать то, что вам не нужно и не подходит. А вот то, что вы собираетесь купить, надо мерить. Даже в том случае, если вы уже покупали блузу, туфли или юбку данной модели. Посадка одной и той же модели в разных коллекциях может отличаться. А ткань розовой блузы, в отличие от аналогичной мятной, может предательски просвечивать. Красные туфли могут оказаться больше таких же черных и подойти вам в меньшем размере или вообще оказаться неудобными из-за каких-то особенностей данной пары.
Стоит ли обращать внимание на вещи, выставленные в витринах? Нет, особенно если это масс-маркет, потому что завтра в них будет полгорода — многие идут по простому пути, копируя готовые образы с манекенов. Кроме того, на манекенах могут красоваться быстрые тренды, которые, в отличие от базовой части коллекции, нужно быстрее продать. Они выйдут из моды уже завтра. Пользуясь этими нехитрыми советами, можно сделать шопинг более удачным и приятным.
Вот мы заходим с вами в магазин, куда мы должны направиться? Нет, не к стойкам с распродажей, если, разумеется, мы не собираемся закупиться, например, к отпуску в конце августа — в сентябре или к будущему году. Летние вещи закупать уже поздно: более-менее приличное разошлось в первые дни распродажи, сейчас она уже подходит к своему завершению. Мы направляемся к стойкам с новой коллекцией. Там больше шансов найти что-то базовое или по-настоящему интересное. Самые хорошие вещи до распродаж не лежат: их разбирают сразу после привоза.
Стоит ли просить помощи у консультанта? Да, если вам нужна конкретная вещь и вы не готовы тратить время на поиск. Или если, например, вам нужна вещь с определенным составом: шерстяное платье, шелковая блуза, туфли из натуральной замши с блочным каблуком. Консультант сразу сможет ответить, представлены ли в коллекции подобные вещи или нет. И показать вам стойки или полки, где они расположены. Рыться и пересматривать бирки самостоятельно, просматривать всю коллекцию — это лишняя трата времени. Помощь консультанта не нужна, если вы просто хотите ознакомиться с ассортиментом и пока не планируете покупки (так сказать, тестовый забег, но правильнее его совершать в интернете, чтоб потом идти целенаправленно).
Идти в магазин лучше с четким пониманием того, что вы хотите купить, чтоб не тратить время и силы на бесконечное брожение по торговому центру. Стоит ли мерить вещь, которая понравилась, но не нужна и которую вы не собираетесь покупать? Нет, не тратьте свое время на лишние примерки, если это, разумеется, не делается для того, чтоб примерить совершенно новый образ, который уже есть у вас в планах. В остальных случаях не заставляйте консультанта тратить время на то, чтоб приносить вам какие-то вещи и на то, чтоб их за вами убирать, а иногда и приводить те самые вещи в порядок после вашей примерки. Ходить в магазин только ради примерок не стоит: на самом деле это не очень гигиенично.
Любую купленную вещь, если вам ее подали не из пакета, лучше постирать перед ноской. Запах чужого дезодоранта или духов, отпечатки тонального крема или помады, следы от соприкосновения с не очень чистой кожей — не самые приятные сюрпризы, которые вы можете обнаружить на новой вещи. Помните, что ее кто-то купит. Мерить стоит только то, что вы планируете купить, чтоб не тратить свое и чужое время. Делать это нужно аккуратно, чтоб ничего не испачкать и не испортить.
Смотреть стоит только то, что вам нужно. Перерывать полки ради того, чтобы просто посмотреть то, что там лежит, чтобы за вами кто-то убирал — не лучшее решение. Если вам нужен какой-то размер, спросите у консультанта. Часть вещей в результате такого рытья и передергивания на вешалках бывают испорченными. Это уровень вашей культуры: не трогать то, что вам не нужно и не подходит. А вот то, что вы собираетесь купить, надо мерить. Даже в том случае, если вы уже покупали блузу, туфли или юбку данной модели. Посадка одной и той же модели в разных коллекциях может отличаться. А ткань розовой блузы, в отличие от аналогичной мятной, может предательски просвечивать. Красные туфли могут оказаться больше таких же черных и подойти вам в меньшем размере или вообще оказаться неудобными из-за каких-то особенностей данной пары.
Стоит ли обращать внимание на вещи, выставленные в витринах? Нет, особенно если это масс-маркет, потому что завтра в них будет полгорода — многие идут по простому пути, копируя готовые образы с манекенов. Кроме того, на манекенах могут красоваться быстрые тренды, которые, в отличие от базовой части коллекции, нужно быстрее продать. Они выйдут из моды уже завтра. Пользуясь этими нехитрыми советами, можно сделать шопинг более удачным и приятным.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!