Почему на улицах все меньше необычной и яркой одежды? Вопрос-ответ.
Давайте начистоту. Большинству все равно, что носить. Люди, в большинстве своем, непритязательны ни к самой одежде, ни к ее качеству. Носят что? Четыре строчки и дырка под голову, то, что явно мало, реже — велико, главное — влезть не глядя, не думать, не оценивать, не искать. О какой посадке может быть речь, если подбираются вот такие непритязательные вещи? Что влияет на популярность вот такого вот стиля «без стиля»? Боязнь выделяться, банальная лень, нежелание заморачиваться, подбирать вещи друг к другу. Кто-то не хочет тратить деньги, кто-то боится осуждения со стороны. Хорошие вещи с хорошей посадкой, из хороших тканей стоят денег. Платье-мешок из полиэстера, не очень красивого цвета, на распродаже может стоить 400-500 рублей, летнее платье из хорошего хлопка стоит около 6,5-7 тысяч со всеми скидками. Внешний вид существенно отличается, но, как мне сказала одна девочка: «Это новая вещь и всего за 500 рублей, которую можно надеть пару раз и выбросить, если она потеряет вид или надоест». Как она выглядит, как сидит и то, что в ней некомфортно, не имеет значения, главное — она есть и всего за условных 500 рублей. В этом случае важнее цена, чем внешний вид, качество или какие-то еще характеристики. И подобной логикой руководствуются многие. Имеет ли такой взгляд право на жизнь? Да. Каждый сам в праве выбирать, что ему нужнее и ближе. Но даже если отойти на время от минимальных цен, то что пропагандируют бренды масс-маркета? Свободу самовыражения. Не предлагая даже выбора силуэта и какого-то минимального разнообразия. Что они могут вам предложить? «Среднюю температуру по больнице», то есть точно такое же, как у всех. То, что мы видим на каждой второй женщине и в каждом втором шкафу. Быть собой, быть уникальной, становясь точной копией кого-то — это как? Они не предлагают вам вещи, которые позволят вам выглядеть ярко и необычно, они предлагают вам лишь иллюзию выбора. Так или иначе, разные бренды отшивают одни и те же модели, примерно в одном и том же качестве, по примерно одинаковой цене. Можно походить и повыбирать, но смысл? Хочется уникальности, а где ее взять, если такие вещи забыли сшить? Какая уникальность, если там не на что просто обратить внимание: нет вещей хоть с каким-то «характером», с какими-то особыми чертами бренда, с каким-то несвойственным другим маркам кроем или деталями. В масс-маркете с большим выбором, который тяготеет создавать хоть что-то свое, не такое, как у всех, цены начинают догонять бюджетную линейку фабричного среднего сегмента. То есть смысл покупать данную вещь именно у этого производителя имеется в том случае, если именно эта конкретная модель, со всеми своими нюансами, включая ткань и фурнитуру, вас полностью устраивает. Но когда имеется необходимость дострочить вытачки, подкорректировать посадку, заменить пуговицы, то такая покупка перестает иметь смысл. Это дополнительные расходы, которые повышают итоговую стоимость вещи. Если найти подобную модель в среднем сегменте, будет гарантировано более удачная посадка, более качественная фурнитура, без необходимости что-то переделывать и перешивать. Но тут опять же останавливает цена, как немаловажный фактор того, во что одеты люди вокруг. Получается, что необычная и интересная одежда, которая сидит хорошо и украшает свою обладательницу, большинству либо не нужна, либо недоступна.
Давайте начистоту. Большинству все равно, что носить. Люди, в большинстве своем, непритязательны ни к самой одежде, ни к ее качеству. Носят что? Четыре строчки и дырка под голову, то, что явно мало, реже — велико, главное — влезть не глядя, не думать, не оценивать, не искать. О какой посадке может быть речь, если подбираются вот такие непритязательные вещи? Что влияет на популярность вот такого вот стиля «без стиля»? Боязнь выделяться, банальная лень, нежелание заморачиваться, подбирать вещи друг к другу. Кто-то не хочет тратить деньги, кто-то боится осуждения со стороны. Хорошие вещи с хорошей посадкой, из хороших тканей стоят денег. Платье-мешок из полиэстера, не очень красивого цвета, на распродаже может стоить 400-500 рублей, летнее платье из хорошего хлопка стоит около 6,5-7 тысяч со всеми скидками. Внешний вид существенно отличается, но, как мне сказала одна девочка: «Это новая вещь и всего за 500 рублей, которую можно надеть пару раз и выбросить, если она потеряет вид или надоест». Как она выглядит, как сидит и то, что в ней некомфортно, не имеет значения, главное — она есть и всего за условных 500 рублей. В этом случае важнее цена, чем внешний вид, качество или какие-то еще характеристики. И подобной логикой руководствуются многие. Имеет ли такой взгляд право на жизнь? Да. Каждый сам в праве выбирать, что ему нужнее и ближе. Но даже если отойти на время от минимальных цен, то что пропагандируют бренды масс-маркета? Свободу самовыражения. Не предлагая даже выбора силуэта и какого-то минимального разнообразия. Что они могут вам предложить? «Среднюю температуру по больнице», то есть точно такое же, как у всех. То, что мы видим на каждой второй женщине и в каждом втором шкафу. Быть собой, быть уникальной, становясь точной копией кого-то — это как? Они не предлагают вам вещи, которые позволят вам выглядеть ярко и необычно, они предлагают вам лишь иллюзию выбора. Так или иначе, разные бренды отшивают одни и те же модели, примерно в одном и том же качестве, по примерно одинаковой цене. Можно походить и повыбирать, но смысл? Хочется уникальности, а где ее взять, если такие вещи забыли сшить? Какая уникальность, если там не на что просто обратить внимание: нет вещей хоть с каким-то «характером», с какими-то особыми чертами бренда, с каким-то несвойственным другим маркам кроем или деталями. В масс-маркете с большим выбором, который тяготеет создавать хоть что-то свое, не такое, как у всех, цены начинают догонять бюджетную линейку фабричного среднего сегмента. То есть смысл покупать данную вещь именно у этого производителя имеется в том случае, если именно эта конкретная модель, со всеми своими нюансами, включая ткань и фурнитуру, вас полностью устраивает. Но когда имеется необходимость дострочить вытачки, подкорректировать посадку, заменить пуговицы, то такая покупка перестает иметь смысл. Это дополнительные расходы, которые повышают итоговую стоимость вещи. Если найти подобную модель в среднем сегменте, будет гарантировано более удачная посадка, более качественная фурнитура, без необходимости что-то переделывать и перешивать. Но тут опять же останавливает цена, как немаловажный фактор того, во что одеты люди вокруг. Получается, что необычная и интересная одежда, которая сидит хорошо и украшает свою обладательницу, большинству либо не нужна, либо недоступна.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!