Можно ли выглядеть модно и стильно, одеваясь в масс-маркете?
Да, можно, но не ультрамодно, а скорее современно и уж точно не стильно. Почему?
Во-первых, все вещи упрощенные. Они упрощены очень сильно и максимально далеки от модного оригинала. Если вы увидите первоисточник, то вы, скорее всего, не сразу поймете, что в этих вещах общего, кроме одной какой-то тенденции (в виде расцветки, отдаленно похожего материала и т. д.). Во-вторых, там почти нет длинных трендов, то придется менять гардероб очень часто. То есть по окончании сезона вы заменяете вообще всё или почти все. Был у меня опыт одеваться в масс-маркете — это куча денег на ветер. Мне часто говорят в этом контексте, что некоторые вещи в масс-маркете отшиваются годами почти без изменений, но это не базовые вещи, а чаще достаточно безликие, на которые есть спрос просто потому, что у людей в массе нет вкуса, есть привычка покупать что-то определенное, еще нужно дешево. Эти вещи создаются, чтоб совместить вот эти все потребности покупателей. Выглядеть модно в этих вещах не получится, а стильно подавно — для стиля нужна хорошая база, а в дешевом масс-маркете и масс-маркете средней ценовой категории ее нет (есть в таком, как «Лайм», «Бенеттон», «Элис», «Чаруэль», но для большинства это дорого), только вот это самое «безликое».
В бюджетном масс-маркете придется выбирать более актуальное, как более-менее простое, так и более-менее уникальное (таких вещей мало, они скорее исключение). С другой стороны, эти вещи редко служат больше, чем сезон-полтора, а потому искать там что-то похожее на базу нет смысла (базу мы покупаем на 5-7 и более лет, потому предпочтительно выбирать ее из сегмента подороже, а если нет возможности, берите максимально современное). Для того чтоб сделать образ интересным, придется добавлять ультракороткие тренды. Некоторые из них живут всего две-три недели, некоторые — сезон, но их придется приобретать, чтоб не выглядеть безлико (притом правильнее делать это среди первых, чтоб иметь возможность подольше поносить, пока это не носят все). Признаем честно: акцентные вещи в масс-маркете так себе, а какой-то акцент нам нужен. Потому правильнее взять модный. Кроме того, нужно учитывать ценовую категорию масс-маркета: чем дешевле эта категория, тем дальше от модных будут вещи и тем больше будет процент устаревших вещей, а потому потребуется больше внимательности при покупке.
Да, можно, но не ультрамодно, а скорее современно и уж точно не стильно. Почему?
Во-первых, все вещи упрощенные. Они упрощены очень сильно и максимально далеки от модного оригинала. Если вы увидите первоисточник, то вы, скорее всего, не сразу поймете, что в этих вещах общего, кроме одной какой-то тенденции (в виде расцветки, отдаленно похожего материала и т. д.). Во-вторых, там почти нет длинных трендов, то придется менять гардероб очень часто. То есть по окончании сезона вы заменяете вообще всё или почти все. Был у меня опыт одеваться в масс-маркете — это куча денег на ветер. Мне часто говорят в этом контексте, что некоторые вещи в масс-маркете отшиваются годами почти без изменений, но это не базовые вещи, а чаще достаточно безликие, на которые есть спрос просто потому, что у людей в массе нет вкуса, есть привычка покупать что-то определенное, еще нужно дешево. Эти вещи создаются, чтоб совместить вот эти все потребности покупателей. Выглядеть модно в этих вещах не получится, а стильно подавно — для стиля нужна хорошая база, а в дешевом масс-маркете и масс-маркете средней ценовой категории ее нет (есть в таком, как «Лайм», «Бенеттон», «Элис», «Чаруэль», но для большинства это дорого), только вот это самое «безликое».
В бюджетном масс-маркете придется выбирать более актуальное, как более-менее простое, так и более-менее уникальное (таких вещей мало, они скорее исключение). С другой стороны, эти вещи редко служат больше, чем сезон-полтора, а потому искать там что-то похожее на базу нет смысла (базу мы покупаем на 5-7 и более лет, потому предпочтительно выбирать ее из сегмента подороже, а если нет возможности, берите максимально современное). Для того чтоб сделать образ интересным, придется добавлять ультракороткие тренды. Некоторые из них живут всего две-три недели, некоторые — сезон, но их придется приобретать, чтоб не выглядеть безлико (притом правильнее делать это среди первых, чтоб иметь возможность подольше поносить, пока это не носят все). Признаем честно: акцентные вещи в масс-маркете так себе, а какой-то акцент нам нужен. Потому правильнее взять модный. Кроме того, нужно учитывать ценовую категорию масс-маркета: чем дешевле эта категория, тем дальше от модных будут вещи и тем больше будет процент устаревших вещей, а потому потребуется больше внимательности при покупке.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!