Еще про цены на одежду. Продолжение одной из предыдущих статей. Сатья третья.
Мне часто попадаются высказывания про «Глорию Джинс» по цене люкса. Про «дорогущие» «Остин» и «Бифри». Звучит смешно, согласитесь?
Так сколько стоит этот самый «люкс» и каковы реальные на него цены? Что такое «люкс» — преобладание ручной работы, готовая брендовая одежда — это «прет-а-порте» и даже, нося на себе имя именитого бренда (простите за тавтологию), не имеет ценности люкса (люкс — это в первую очередь искусство)? Сегмент прет-а-порте — сегмент недешевый и начинается где-то от 80–90 тысяч рублей. То есть это сегмент не для нас — обладателей средней зарплаты или несколько выше. Это вещи для богатых людей, готовых платить за имя. Дело в том, что даже богатые за это не всегда готовы платить.
Средний сегмент можно назвать условно доступным, но это не те вещи, которые покупают каждый день. И это, как правило, не расходники. Вещи-расходники мы покупаем в масс-маркете. Масс-маркет — это сегмент общедоступный(он и зовется массовый). Есть подороже и подешевле — тут уже на вкус и кошелек. Откуда возникают такие воззрения? Дело в том, что некоторые люди годами ничего не покупают (носят то, что было, получают какие-то вещи от друзей и родственников, покупают на Авито по 500 рублей за пакет одежды(часто так покупают на маленьких детей)), и у них сохраняется достаточно устаревшее представление о ценах. У меня есть знакомая, которая не обновлялась так 10 лет. Представьте ее шок? И тут человек, привыкший, что вещи ему ничего не стоят, попадает в реальный магазин с реальными ценами. Это его естественная реакция, и даже если есть на обновку деньги, он ничего не купит. Нужно привыкнуть к ценам. Даже модницы при очередном подорожании, иногда уходят без покупки.
Мне часто попадаются высказывания про «Глорию Джинс» по цене люкса. Про «дорогущие» «Остин» и «Бифри». Звучит смешно, согласитесь?
Так сколько стоит этот самый «люкс» и каковы реальные на него цены? Что такое «люкс» — преобладание ручной работы, готовая брендовая одежда — это «прет-а-порте» и даже, нося на себе имя именитого бренда (простите за тавтологию), не имеет ценности люкса (люкс — это в первую очередь искусство)? Сегмент прет-а-порте — сегмент недешевый и начинается где-то от 80–90 тысяч рублей. То есть это сегмент не для нас — обладателей средней зарплаты или несколько выше. Это вещи для богатых людей, готовых платить за имя. Дело в том, что даже богатые за это не всегда готовы платить.
Средний сегмент можно назвать условно доступным, но это не те вещи, которые покупают каждый день. И это, как правило, не расходники. Вещи-расходники мы покупаем в масс-маркете. Масс-маркет — это сегмент общедоступный(он и зовется массовый). Есть подороже и подешевле — тут уже на вкус и кошелек. Откуда возникают такие воззрения? Дело в том, что некоторые люди годами ничего не покупают (носят то, что было, получают какие-то вещи от друзей и родственников, покупают на Авито по 500 рублей за пакет одежды(часто так покупают на маленьких детей)), и у них сохраняется достаточно устаревшее представление о ценах. У меня есть знакомая, которая не обновлялась так 10 лет. Представьте ее шок? И тут человек, привыкший, что вещи ему ничего не стоят, попадает в реальный магазин с реальными ценами. Это его естественная реакция, и даже если есть на обновку деньги, он ничего не купит. Нужно привыкнуть к ценам. Даже модницы при очередном подорожании, иногда уходят без покупки.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!