Больше ремонтов — меньше аварий.
Аварийный Режевской тракт продолжат расширять, чтобы повысить его безопасность. Специалисты уже начали готовить проектную документацию для реконструкции участка с 21-го по 26-й километр трассы: от поворота к Старопышминску до подъезда к Монетному. Все работы ведутся по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
— Проектируется еще один участок, для того чтобы сделать дорогу в четыре полосы, — уточнил заместитель начальника Управления автомобильных дорог Свердловской области Александр Окунский.
Режевской тракт — одна из ключевых дорог северо-восточной части региона. При этом трасса страшно перегружена. К примеру, интенсивность потока от Екатеринбурга до Монетного ежедневно достигает 26 тысяч автомобилей в сутки. Из-за плотного трафика (даже если нет пробок) там почти всегда снижена скорость движения. Решить проблему может только масштабный ремонт, который начали поэтапно проводить в последние годы.
Аварийный Режевской тракт продолжат расширять, чтобы повысить его безопасность. Специалисты уже начали готовить проектную документацию для реконструкции участка с 21-го по 26-й километр трассы: от поворота к Старопышминску до подъезда к Монетному. Все работы ведутся по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
— Проектируется еще один участок, для того чтобы сделать дорогу в четыре полосы, — уточнил заместитель начальника Управления автомобильных дорог Свердловской области Александр Окунский.
Режевской тракт — одна из ключевых дорог северо-восточной части региона. При этом трасса страшно перегружена. К примеру, интенсивность потока от Екатеринбурга до Монетного ежедневно достигает 26 тысяч автомобилей в сутки. Из-за плотного трафика (даже если нет пробок) там почти всегда снижена скорость движения. Решить проблему может только масштабный ремонт, который начали поэтапно проводить в последние годы.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!