В Екатеринбурге таксистам «Яндекс.Go» разрешили блокировать пассажиров после неудачной поездки.
Раньше такая функция была доступна только клиентам, а водители лишь оценивали их. Теперь, если возникли проблемы с оплатой, какой-то конфликт, пассажир курил или испачкал салон, не указал, что ему нужно детское кресло, ввел неверный адрес, отказался пристегнуться, водитель может отправить его в бан и больше не получать заказы от этого клиента.
— Еще несколько дней назад такой функции не было. Думаю, это вводится волнами: какой-то группе пользователей дают новые функции, тестируют систему, — поделился с Е1 один из таксистов.
— Рад, что истеричек и хамов можно будет блокировать и больше не возить, — отметил другой водитель.
— Теперь вредным и ушлым пассажирам со временем станет всё сложнее заказывать такси. Я пока эту функцию не опробовал, но бывают такие, кого хочется забанить навсегда! Например, те, кто принимает водителя просто за извозчика, — добавил таксист Евгений.
Руководитель таксопарка Yoko Александр Ремезов также считает, что ограничительные меры для пассажиров будут полезны.
— Раньше была возможность только пожаловаться на пассажира через службу поддержки. И обычно ответ был: спасибо, присмотримся к пассажиру. И чем там история заканчивается, неизвестно. Возможность банить — это что-то новое. И это правильная тенденция, потому что есть пассажиры, с которыми больше не хочется встречаться, — сказал начальник таксопарка.
Раньше такая функция была доступна только клиентам, а водители лишь оценивали их. Теперь, если возникли проблемы с оплатой, какой-то конфликт, пассажир курил или испачкал салон, не указал, что ему нужно детское кресло, ввел неверный адрес, отказался пристегнуться, водитель может отправить его в бан и больше не получать заказы от этого клиента.
— Еще несколько дней назад такой функции не было. Думаю, это вводится волнами: какой-то группе пользователей дают новые функции, тестируют систему, — поделился с Е1 один из таксистов.
— Рад, что истеричек и хамов можно будет блокировать и больше не возить, — отметил другой водитель.
— Теперь вредным и ушлым пассажирам со временем станет всё сложнее заказывать такси. Я пока эту функцию не опробовал, но бывают такие, кого хочется забанить навсегда! Например, те, кто принимает водителя просто за извозчика, — добавил таксист Евгений.
Руководитель таксопарка Yoko Александр Ремезов также считает, что ограничительные меры для пассажиров будут полезны.
— Раньше была возможность только пожаловаться на пассажира через службу поддержки. И обычно ответ был: спасибо, присмотримся к пассажиру. И чем там история заканчивается, неизвестно. Возможность банить — это что-то новое. И это правильная тенденция, потому что есть пассажиры, с которыми больше не хочется встречаться, — сказал начальник таксопарка.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!