Удобно, когда у вас есть готовый комплект. Например, если вы собираетесь надеть определенный плащ или пальто, тут же к нему подтягивается платье, платок, сумочка и сапожки (туфельки). Я вообще за то, чтобы всё было хорошо подобрано. Комплекты из обуви и сумок, комплекты из украшений — взял и надел. Да, составить их непросто: если украшения еще продаются и выпускаются комплектами, но и то не всегда, то с обувью и сумками, с одеждой — намного сложнее. Особенно в наше время, когда кто-то решил, что можно не подбирать и сочетать несочетаемое. Да, но такой комплект, чтоб «не резало глаз», может составить только очень хороший профессионал. Мода — модой, но вкус необходимо иметь, чтобы правила нарушать — нужно их знать и знать очень хорошо. Знают их единицы. Поэтому лучше отказаться от каких-либо сложных «миксов» и следовать старым-добрым правилам. Мне всё-таки, на мой изощренный вкус, нравится, когда всё хорошо подобрано. Сумка и обувь должны сочетаться с одеждой, колготками, украшениями. Пусть у вас будет немного таких готовых комплектов, но они будут — вы удивитесь, как это облегчит вам жизнь. Редко встретишь женщину, у которой действительно всё красиво и гармонично. Сумка чаще всего вообще явление случайное: схватила то, что было. Составлять хорошие комплекты самостоятельно — большой труд. Надо разбираться в фасонах, стилях, тканях, колористике, иметь хотя бы минимальное представление о модных трендах, научиться видеть хорошие и нужные вещи среди моря того, что вам не подходит, а это, согласитесь, уже целая профессия. Однако работа стилиста не каждому по карману, а от продавцов-консультантов, за редким исключением, серьезной помощи не добьешься. Вот и приходится ориентироваться только на свой глаз. А еще почти во всех магазинах беда с освещением: оно либо холоднее, чем надо, либо теплее, а следовательно, цвет подбираемой вами вещи выглядит искаженно. Выбираешь на свой страх и риск. Смотришь: по цвету вроде подходит, а приносишь домой и видишь, что у тебя в руках совсем не то, что было необходимо, оттенок меняется при разном освещении (так моя сумка в позапрошлом году, например, оказалась бледно-салатовой, а не мятной, как было нужно). Конечно, в магазинах «случаются» неплохие капсульные коллекции, но такого, чтоб я пришла и «хочу всё», уже достаточно много лет не было. «Выцедишь» из общего «шлака» редкую хорошую вещицу и радуешься: то ли мои требования возросли, то ли производители подкачали, но лет пять уже как-то так. Радуют редкие вещи. То, что приобретается, часто идет из базовых коллекций брендов, дизайн которых, как вы понимаете, не сильно меняется. Грубо говоря, вместо одной серой юбки купила другую серую, возможно, с небольшими отличиями, потому что первая начала изнашиваться. Однако хочется чего-то совершенно нового, интересного: новых тканей, фасонов, да таких, чтоб можно было носить с чем-то сочетать. То, что предлагается, больше напоминает вариант прикрыть наготу, но никак не хорошую одежду, притом что цены «неслабые». Так хочется, чтоб производители в конце концов нас услышали: я несколько раз писала на сайты, задавала вопросы по поводу качества тканей и пошива, по поводу размеров (в частности, ростовок) и фасонов (кто читает мои статьи постоянно, уже не раз сталкивались с моими гневными высказываниями про прямые фасоны пальто и платьев, ну, сейчас к ним добавились еще плащи и жакеты — зачем этого столько, если оно мало кому идет и уже не в моде, в моде приталенные силуэты), но получала на них либо жалкие отписки, либо мой комментарий вообще оставался без внимания, а негативный отзыв удалялся кем-то из персонала. Я не понимаю, зачем тогда собирать отзывы, если любой из них, «не отдающий» диким восторгом, воспринимается производителем чуть ли не как оскорбление. Ведь для того и нужна обратная связь, чтоб производитель понимал, чего хотят его потребители, а потребитель мог получить какую-то информацию по интересующим его вопросам.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!