В России подростки 15-16 лет стали чаще жаловаться на облысение. Об этом пишет канал Mash.
Ребята обращаются к врачам-трихологам. Сами медики рассказывают, что детей с проблемами стало в 4 раза больше. Связывают это с плохим образом жизни и стрессом.
Обычно приходят с залысинами на лбу, либо с постепенно растущим "озером в лесу".
Ребята обращаются к врачам-трихологам. Сами медики рассказывают, что детей с проблемами стало в 4 раза больше. Связывают это с плохим образом жизни и стрессом.
Обычно приходят с залысинами на лбу, либо с постепенно растущим "озером в лесу".
Motoko Kusanagi
Василий Пасичнюк
Александр Кудряшов
Sun Teh Sun
Ирина Назарова
Алина Бельтюкова
Дмитрий Иванов
Оксана Еремина
Оксана Еремина
Екатерина Кудрявцева
Оксана Еремина
Екатерина Кудрявцева
Ivan Startsev
Константин Кошкарёв
Ficus Vechen
При этом два друга которые их не пьют - уже в 20 с большими залысинами по бокам
Гриша Куликов
Николай Чегодаев
Оксана Еремина
Екатерина Зенкова
Антон Васечкин
Никита Вакуров
Вера Викторова
Вышек миллионы, а интернет всë хуже. Как бы он от них и не зависит!
Зачем они тогда?
Информация к размышлению!
Александр Соколюк
Админ паблика
Мы в Телеграм: t.me/inburg
Реклама в паблике: [id302272431|@repost_pr]
Евгений Иванов
Евгений Иванов
Мозг развивается или по крайней мере поддерживает форму через напряжение. А оно достигается обработкой поступаемой информации, ее распаковкой, осмыслением и перепаковкой по сформированным конкретно этим мозгом процедурам систематизации информации и превращения ее в знание. Полезное это знание или нет - это отдельный вопрос, но мозг работает именно тогда, когда превращает информацию «на входе» в некий аналог «чертогов разума», из которых он способен извлечь это знание, связав его со всеми остальными «папками» в этих «чертогах».
Короткие фрагменты информации не дают такой возможности - их практически невозможно переработать из-за ограниченного объема. Поэтому они поступают на «склад» как есть, без превращения их в знание. Логично, что мозг перестает напрягаться, а значит - как любой ненужный орган, будет постепенно атрофироваться. Либо функционально, либо вообще на уровне органики. Хотя, конечно, не так быстро, как утверждает исследование.
То же самое относится и к сегодняшней системе образования, которая основана на запоминании объемов, но не их систематизации. Идеал такой системы образования - энциклопедические гиганты типа Вассермана, обладающие колоссальным объемом вложенной информации, но не способные системно переработать и извлечь её. По какой причине они интересны на передачах-угадайках, но как только начинают излагать свои идеи за пределами подобных шоу - хоть святых выноси.
Мозг должен работать, поэтому переход только на видеоинформацию резко сужает его функционал, а если при этом видео фрагментарно и бессистемно загружается в него, даже та малая загрузка мозга вообще перестает работать. Информация прямиком из глаз складируется в память, откуда ее почти невозможно достать, так как непонятно, где и что лежит.
Артём Ка
Алексей Александрович