✈️ Нижегородские промышленники собирают новый самолёт «Байкал»
В Нижнем Новгороде ведется сборка новейшего легкого многоцелевого самолета под названием «Байкал». Согласно информации от пресс-службы Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), воздушное судно создается для удовлетворения потребностей малой авиации.
На нижегородских предприятиях производится 80% компонентов фюзеляжа. Затем все изготовленные детали отправляются на производственную площадку в Екатеринбург, где осуществляется окончательная сборка и установка необходимого оборудования.
Стоит отметить, что «Байкал» разрабатывается в качестве замены морально устаревшим Ан-2 для осуществления грузовых и пассажирских перевозок, проведения лесоавиационных работ и использования в санитарной авиации.
Воздушное судно способно преодолевать расстояния до трех тысяч километров и пригодно для эксплуатации на аэродромах с грунтовым покрытием. Вместимость самолета составляет девять пассажиров или две тонны полезного груза.
В настоящее время создан третий прототип. Начало серийного производства запланировано на конец 2026 года, после успешного завершения всех необходимых испытаний.
В Нижнем Новгороде ведется сборка новейшего легкого многоцелевого самолета под названием «Байкал». Согласно информации от пресс-службы Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), воздушное судно создается для удовлетворения потребностей малой авиации.
На нижегородских предприятиях производится 80% компонентов фюзеляжа. Затем все изготовленные детали отправляются на производственную площадку в Екатеринбург, где осуществляется окончательная сборка и установка необходимого оборудования.
Стоит отметить, что «Байкал» разрабатывается в качестве замены морально устаревшим Ан-2 для осуществления грузовых и пассажирских перевозок, проведения лесоавиационных работ и использования в санитарной авиации.
Воздушное судно способно преодолевать расстояния до трех тысяч километров и пригодно для эксплуатации на аэродромах с грунтовым покрытием. Вместимость самолета составляет девять пассажиров или две тонны полезного груза.
В настоящее время создан третий прототип. Начало серийного производства запланировано на конец 2026 года, после успешного завершения всех необходимых испытаний.
Николай Митин
Алексей Смирнов
Николай Анищенко
Аркадий Усачев
Станислав Прокопович
Евгений Шеронов
Dima Krasilnikov
Алексей Гуревич