А вы знали, что если случайно испортите или разобьёте товар в магазине, то платить за него вы не должны? Нет? Тогда...

18 11 9.4К
3 часов назад
В Избранное
Пост создан: 15-03-2025 15:37
Обновлено: 15-03-2025 19:20
А вы знали, что если случайно испортите или разобьёте товар в магазине, то платить за него вы не должны?
Нет? Тогда скорее читайте наши карточки, в которых мы собрали ценную информацию о правах покупателей.
О том, через сколько можно сдать товар по гарантии и что делать, если цена отличается от ценника, рассказываем в карусели.
Ставьте ❤️, если советы были полезны
Подпишись на Ленту.ру
  • Вадим Звягинцев

    Вадим Звягинцев

    В суде расскажете.
  • Эмэхту Шэйджа

    Эмэхту Шэйджа

    случайно откусил 😹
  • Александр Александрович

    Александр Александрович

    Бред Пока не оплатил это имущество продавца Возмещение по входящей цене а не цене на полке
  • Антон Антон

    Антон Антон

    Кассир не пробъёт товар по ценику от вчерашней акции на товар. У него в компьютере нет уже цены сстарой. А менеджер предлржит вам не покупать вообще этот товар. Но никто в магазине не отпустмт вам сегодгя товар по вчерашней цене..
    Вам надо ссделать видеозапись и подать в прокуратуру на нарушение закона. Но,товар вы так и не получите. А заморочек брльше ,чем вы решили сэкономить. Закон сегодня не работает в торговых сетях.
    • Антон Антон

      Антон Антон

      Влад, не можкт кассир пробить тоыар по 66руб
      Если этот трвар в компьютере щабит по 72 рубля. Вы тешите себя виртуальными звонуами на каккието оирии поддержки ....Поддержки чьих штанов? Они свои давно поддерживать научились нашими деньгами.
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Влад Жданов

      Влад Жданов

      Антон, Это вы себя тешите .. Решение принимает , администратор, завидущая магазином, старший кассир.. Если они отказываются. В службу поддержки фирмы, звоните и они вставляют им пистон и наказывают деньгами.. А наказать это для фирмы только плюс, наказывать они будут всю смену и не только кассиров и не на 2 рубля..
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Влад Жданов

      Влад Жданов

      Антон, Это прекрасно знают работники магазина и поэтому сразу пробивают товар .. А не идут на конфликт, когда покупатель настроен решительно..
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Влад Жданов

      Влад Жданов

      Антон, Звоните на линию поддержки магазина и кассирам и менеджеру , вставляют пистон и лишают их части зарплаты.. Обычно только достаешь телефон и начинаешь набирать, сразу извиняются и пробивают товар...
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика