Продвигаться в нишевых TG-каналах стало ещё дороже
За первое полугодие 2025 года продвижение в IT-каналах подорожало на 138%. Аналогичная динамика роста наблюдается и в других тематиках. Причина — переезд рекламодателей из запрещённых соцсетей и нехватка рекламных инструментов.
1⃣ iTrend* поделились исследованием рынка рекламы B2B-проектов в IT-каналах TG.
Продвижение внутри каналов этой тематики значительно подорожало за первое полугодие 2025:
— Стоимость подписчика составила 825 руб. (+120% по сравнению с 2024 годом).
— CPM в прямых посевах достиг 16,1 тыс. руб. (на 138% больше, чем в 2024 году).
2⃣ При этом стоимость продвижения увеличилась по всем TG-каналам в целом.
Прайс на посевы в крупных TG-каналах вырос на 10-20%, а в нишевых — на 60%.
Telega in отметили рост CPM в каналах, посвящённых авто (+30%), здоровью (+25%) и детям (+33%).
3⃣ Эксперты считают, что одна из главных причин медиаинфляции — нехватка рекламных инструментов для узконаправленных сфер и запрет рекламы в запрещенных соцсетях.
Таким образом аудитория стоит дороже, а конкуренция растёт из-за переезда рекламодателей из запрещённых соцсетей.
Вероятно, тенденция сохранится. И до конца года стоимость размещения рекламы может увеличиться не только в TG, но и на других площадках.
* Коммуникационное агентство для ИТ-компаний и высокотехнологичного сектора экономики.
За первое полугодие 2025 года продвижение в IT-каналах подорожало на 138%. Аналогичная динамика роста наблюдается и в других тематиках. Причина — переезд рекламодателей из запрещённых соцсетей и нехватка рекламных инструментов.
1⃣ iTrend* поделились исследованием рынка рекламы B2B-проектов в IT-каналах TG.
Продвижение внутри каналов этой тематики значительно подорожало за первое полугодие 2025:
— Стоимость подписчика составила 825 руб. (+120% по сравнению с 2024 годом).
— CPM в прямых посевах достиг 16,1 тыс. руб. (на 138% больше, чем в 2024 году).
2⃣ При этом стоимость продвижения увеличилась по всем TG-каналам в целом.
Прайс на посевы в крупных TG-каналах вырос на 10-20%, а в нишевых — на 60%.
Telega in отметили рост CPM в каналах, посвящённых авто (+30%), здоровью (+25%) и детям (+33%).
3⃣ Эксперты считают, что одна из главных причин медиаинфляции — нехватка рекламных инструментов для узконаправленных сфер и запрет рекламы в запрещенных соцсетях.
Таким образом аудитория стоит дороже, а конкуренция растёт из-за переезда рекламодателей из запрещённых соцсетей.
Вероятно, тенденция сохранится. И до конца года стоимость размещения рекламы может увеличиться не только в TG, но и на других площадках.
* Коммуникационное агентство для ИТ-компаний и высокотехнологичного сектора экономики.
Дмитрий Родионов
Так это что таким лидам продавать?)
Роллс - Ройсы и острова в Карибском море что ли?)
Юрий Брильков
В IT-нишах CPM уже доходит до 16k₽, а подписчик — под 825₽. Раньше такие показатели видели лишь в финансовых нишах (инвестиции прежде всего)
И нет, это не «тёплый лид», это, скорее всего, джун, который подписался ради подборки курсов. Или синьор, который вообще не кликает — он просто оставил нотификации на «важное»
Почему так? Потому что:
— запрещёнки выжжены,
— нормальных каналов мало,
— рекламных инструментов нет,
— а таргета в TG по-прежнему не завезли.
Для IT-продуктов это превращается в особенно больной квест. Ты хочешь показать продукт SaaS‑у для SMB? А показываешь… какому-нибудь QA-инженеру, который листает TG между митингами. Или маркетологу из EdTech. Это даже не lookalike — это лотерея.
Аудитория перегрета. Посевов стало в разы больше, смысла — не всегда
Дмитрий Родионов
Из 30-40 людей 20-25 вступают.
Горячая условно бесплатная аудитория)
Стоит только 2 часа моего времени.
Виктория Николаева