Мода — это маркетинг. Не верите? Сейчас докажу: всё, чем модницы за последние 5–10 лет заполнили шкафы, объявлено антитрендом. Объявлена антитрендом прошлогодняя фуксия. И если вы купили много вещей этого цвета, поскольку тренд держался весь год, печально. В антитренде «барбошные» оттенки розового. Тренд на стиль Барби тоже всем надоел. В антитренде свободное, в том числе оверсайз. Нам снова предлагают носить вещи в обтяжку (только большинству где бы такую фигуру взять: за последние 20 лет женщин с ожирением стало больше на 30%). В моде капри и юбки до колена, которые все недавно убеждали выкинуть. Острые длинные носы обуви, над которыми смеялись. Мода примерно раз в 10 лет совершает поворот, и в моду возвращается то, что ругали недавно. Мне недавно пытались доказать, что плиссе не в моде. Ну, если честно, это современная классика. Она может быть не прям в трендах, но всегда будет в коллекциях брендов топ-листа, она есть. Тем более в сезоне осень–зима это снова тренд. Некоторые вещи вернулись, немножко видоизменились, другие ткани, но они узнаваемы. А если вы покупали не ширпотреб, не на рынке, не полиэстер с акрилом, то ваши вещи могут выглядеть актуально. Если вы будете выбрасывать всё, что вам советуют выбросить, то вы поступите неразумно.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!