Почему порядка 25-35% рекламодателей используют VK ADS в качестве основного источника трафика?
Те кто всё пропустил:
1. На днях был опрос, в котором приняло участие больше 1,6к рекламодателей
- больше 50% тех кто позитивно рассматривает рекламу в ВК
- 25-35% используют ВК как основной источник трафика
2. После был пост на комменты рекламодателям для которых VK ADS основной источник трафика.
- Суммарно было около 100 комментов, из которых 32 были оч развернутые.
Выводы оч бьются с нашими наблюдениями, исследованиями и рекомендациями.
Основная мысль: VK ADS - основной источник трафика, но и основной источник головной боли.
Суть: оно работает - но надо раскорячится
Выжимка по комментам
1⃣ Самые сильные стороны VK ADS
1) Лид формы
- Эффективны для быстрого сбора заявок
- Усиление через чат боты и/или рассылки
- Там прям много про них и хорошего
2) Сообщения в ЛС
- Качество лидов выше чем в лид формах
3) Клипы
- Через этот формат качество трафика выше
4) Подписки на сообщество и/или рассылки
2⃣ Какие есть сложности :)
- нестабильность алгоритмов, резкий рост стоимости за лид
- CPA может вырасти в 2-6 раз за пару 1-2
- слабая аналитика результатов
- обновления не улучшают, а ломают алгоритмы
- ошибки при работе с ГЕО
Общий итог, основная часть тех кто крутит долго:
- понимают возможности и конкурентные преимущества ВК
- вынуждены подстраивать работу так, чтоб постоянно мониторить, отлавливать баги и обходить их
Не убавить не добавить :)
Чем то напоминает мне работу в старом ВК образца 2015 года, где для эффективной работы - требовалась исключительно ручная работа, парсинги и постоянное наблюдение РК
Спасибо за доверие, готовлю, вопросы для следующего сегмента рекламодателей!
Те кто всё пропустил:
1. На днях был опрос, в котором приняло участие больше 1,6к рекламодателей
- больше 50% тех кто позитивно рассматривает рекламу в ВК
- 25-35% используют ВК как основной источник трафика
2. После был пост на комменты рекламодателям для которых VK ADS основной источник трафика.
- Суммарно было около 100 комментов, из которых 32 были оч развернутые.
Выводы оч бьются с нашими наблюдениями, исследованиями и рекомендациями.
Основная мысль: VK ADS - основной источник трафика, но и основной источник головной боли.
Суть: оно работает - но надо раскорячится
Выжимка по комментам
1⃣ Самые сильные стороны VK ADS
1) Лид формы
- Эффективны для быстрого сбора заявок
- Усиление через чат боты и/или рассылки
- Там прям много про них и хорошего
2) Сообщения в ЛС
- Качество лидов выше чем в лид формах
3) Клипы
- Через этот формат качество трафика выше
4) Подписки на сообщество и/или рассылки
2⃣ Какие есть сложности :)
- нестабильность алгоритмов, резкий рост стоимости за лид
- CPA может вырасти в 2-6 раз за пару 1-2
- слабая аналитика результатов
- обновления не улучшают, а ломают алгоритмы
- ошибки при работе с ГЕО
Общий итог, основная часть тех кто крутит долго:
- понимают возможности и конкурентные преимущества ВК
- вынуждены подстраивать работу так, чтоб постоянно мониторить, отлавливать баги и обходить их
Не убавить не добавить :)
Чем то напоминает мне работу в старом ВК образца 2015 года, где для эффективной работы - требовалась исключительно ручная работа, парсинги и постоянное наблюдение РК
Спасибо за доверие, готовлю, вопросы для следующего сегмента рекламодателей!
Александр Давыдов
👍🤝🤝🤝👨💻
Можете пояснить или дописать.
Тут не понимаю:
«- CPA может вырасти в 2-6 раз за пару 1-2»
Феликс Зинатуллин
Инна Лин
Потому что запускала параллельно пост и клип на одну и ту же тему, и VK крутил именно клип.
Как ни ужасно это осознавать, но решила, что VK действительно заставляет, вынуждает, заворачивать офферы в клипы.
В подписках разочаровалась, хотя год назад ещё было вполне приемлемо.
Хочу попробовать сообщения (для себя не пробовала). Пробовала в другом проекте, вполне норм, но меня удивило, что люди реагировали на прямой оффер, а на тест (более "развлекательный оффер) не реагировали.
Владимир Нефедов
Феликс Зинатуллин
Владимир Нефедов
Феликс Зинатуллин
Владимир Нефедов
Феликс Зинатуллин
Владимир Нефедов
Владимир Нефедов
Дмитрий Ромашов
Вадим Кравченко
Некоторые - в одном городе.
При + - одинаковых вводных результат совершенно разный.
Починить гео реально, только... было бы желание?)
Сделать алгоритмы лучше? Возможно.
Если залезть под капот то можно понять, что все проблемы решаемы:
а) Желанием
б) направлением сил в нужное русло
в) договором с нужными партнерами.
Всё)
Дмитрий Родионов
Феликс Зинатуллин
Светлана Бехтянова
Александр Давыдов
- Совпадение?
- Не думаю
(с) 😉🧚♀️🤟😅
Олег Дергилёв
Макс Киселёв
Татьяна Михайлова