Что ж ... можно сказать мы готовы 😈
Как это бывает во время запусков марафонов в Ц - мы почти пол года исследовали наработки лучших рекламодателей рынка для того чтоб найти идеальный алгоритм работы с ВК АДС
Все наработки можно разделить на три этапа, которые стоит учитывать в работе:
1. Цели (лид формы, лс, сайт, ...);
2. Таргеты;
3. Модели открутки.
Схема кажется простой, но, как всегда - есть нюансы и детали :)
В данном случае - нюанс кроется в том, с какой нишей вы работаете, т.к. для каждой ниши есть:
1. Свои цели, которые в этой нише лучше всего работают;
2. Модели открутки (да, очень зависят от ниши, т.к. конкуренция идет на уровне стоимости за конверсию, от ниши к нише разница в настройках отличается в десятки раз);
Всё в наших проработках было очень хорошо (прям ооочень хорошо) до марта.
Особенно прекрасно то, что за последние полтора года через кабинету Ц откручено по 1 млрд - на старый и новый каб ВК. То есть нам наглядно видно в динамике по каким причинам рекламодатели и их бюджеты перетекают в ВК АДС и мы всё это с удовольствием покажем и расскажем как используя наработки с рынка много скорее найти для себя связку.
План выхода марафона был на начало мая, но карты спутали две даты )
В конце февраля и в середине марта всё стало очень плохо - ВК обновил некоторые алгоритмы открутки и тем самым на несколько недель уронил почти все лучшее что работало в ВК АДС, благо недавно оно активно начало возвращаться назад.
В моменты падений я попросил наших аналитиков разобраться, чтоб:
а) понять что делать сейчас и далее в такие моменты
б) проверить - а действительно ли мы умеем управлять данными и улучшать РК
Так мы:
- нашли самые жирные баги, и теперь обезопашиваем на будущее рекламные кабинеты наших клиентов;
- нашли способ воздействовать на обучение алгоритмов (а точнее, какие действия не надо делать, чтоб не мешать алгоритмам обучаться).
Теперь есть адекватные ответы на все эти "ставку задрал, но у меня всё равно не крутится" и "раньше работало, а теперь не работает". Советы не совпадают с оф версией ТП ВК.
И со следующе недели в Ц начнётся череда контента с фактами и кейсами как все эти наработки кому-то очень помогали. И наоборот - антикейсы, когда рекламодатель идет вразрез алгоритмов и полугодовая отлично работающая РК начинает падать без возможности восстановления результатов.
Пожелайте удачи нам в этом крестном подходе 🥰
Как это бывает во время запусков марафонов в Ц - мы почти пол года исследовали наработки лучших рекламодателей рынка для того чтоб найти идеальный алгоритм работы с ВК АДС
Все наработки можно разделить на три этапа, которые стоит учитывать в работе:
1. Цели (лид формы, лс, сайт, ...);
2. Таргеты;
3. Модели открутки.
Схема кажется простой, но, как всегда - есть нюансы и детали :)
В данном случае - нюанс кроется в том, с какой нишей вы работаете, т.к. для каждой ниши есть:
1. Свои цели, которые в этой нише лучше всего работают;
2. Модели открутки (да, очень зависят от ниши, т.к. конкуренция идет на уровне стоимости за конверсию, от ниши к нише разница в настройках отличается в десятки раз);
Всё в наших проработках было очень хорошо (прям ооочень хорошо) до марта.
Особенно прекрасно то, что за последние полтора года через кабинету Ц откручено по 1 млрд - на старый и новый каб ВК. То есть нам наглядно видно в динамике по каким причинам рекламодатели и их бюджеты перетекают в ВК АДС и мы всё это с удовольствием покажем и расскажем как используя наработки с рынка много скорее найти для себя связку.
План выхода марафона был на начало мая, но карты спутали две даты )
В конце февраля и в середине марта всё стало очень плохо - ВК обновил некоторые алгоритмы открутки и тем самым на несколько недель уронил почти все лучшее что работало в ВК АДС, благо недавно оно активно начало возвращаться назад.
В моменты падений я попросил наших аналитиков разобраться, чтоб:
а) понять что делать сейчас и далее в такие моменты
б) проверить - а действительно ли мы умеем управлять данными и улучшать РК
Так мы:
- нашли самые жирные баги, и теперь обезопашиваем на будущее рекламные кабинеты наших клиентов;
- нашли способ воздействовать на обучение алгоритмов (а точнее, какие действия не надо делать, чтоб не мешать алгоритмам обучаться).
Теперь есть адекватные ответы на все эти "ставку задрал, но у меня всё равно не крутится" и "раньше работало, а теперь не работает". Советы не совпадают с оф версией ТП ВК.
И со следующе недели в Ц начнётся череда контента с фактами и кейсами как все эти наработки кому-то очень помогали. И наоборот - антикейсы, когда рекламодатель идет вразрез алгоритмов и полугодовая отлично работающая РК начинает падать без возможности восстановления результатов.
Пожелайте удачи нам в этом крестном подходе 🥰
Инна Давыдова
Оксана Логвин
Админ паблика
Александр Давыдов
😉🧚♀️🤟
Алексей Лазарев
Евгения Синютина
Админ паблика
Александр Давыдов
Екатерина Польских
Мария Ломаева
Валентина Рыбакова-Дизайнер
Роман Черных
для ебя связку
[club73662138|Церебро Таргет | продвижение и реклама бизнеса]
[id23818|Феликс Зинатуллин fzinatullin]
Феликс Зинатуллин
Роман Черных
Никита Анатольевич
Роман Черных
Павел Крабов
Анна Жирина