YouTube внедряет рекламу в самые эмоциональные моменты роликов
Видеохостинг представил новый формат рекламы — Peak Points. Нейросеть, Gemini, будет анализировать ключевые моменты видео и привязывать к ним рекламные интеграции. По мнению YouTube, такой подход поможет брендам лучше запоминаться.
Но представим ситуацию: вы смотрите видео, начинается интересный момент — и тут… бац! Реклама. Вряд ли это вызовет восторг и желание купить рекламируемый товар.
P.S. Хорошо, что у нас YouTube без рекламы.
Видеохостинг представил новый формат рекламы — Peak Points. Нейросеть, Gemini, будет анализировать ключевые моменты видео и привязывать к ним рекламные интеграции. По мнению YouTube, такой подход поможет брендам лучше запоминаться.
Но представим ситуацию: вы смотрите видео, начинается интересный момент — и тут… бац! Реклама. Вряд ли это вызовет восторг и желание купить рекламируемый товар.
P.S. Хорошо, что у нас YouTube без рекламы.
Андрей Шестопалов
Александр Королев
А так да, как человека меня это бесит, а как маркетолога я скажy - а как ещё пробивать баннернyю слепотy?))
Александр Давыдов
🔝 🎯 🔥
До сих пор помню название автомобильного бренда показанный в самый важный момент представления боя Фёдора Емельяненко в Ледовом дворце 😉🧚♀️🤟
под мой внутренний крик: *** они и сюда рекламу вставили
Шло 21 июня 2012 год
Мария Чугуй
Владимир Игнашин
Также ютуб: отдаю на откуп нейросетке расставление реклам
Федор Рудаев